Бренды с каждым годом всё больше внимания обращают на инклюзивность. Это когда рекламные предложения, сайты, продукты учитывают индивидуальные различия людей: ограниченные возможности, здоровье, расу, разнообразные идентичности, ментальные особенности и многое другое.
Комментарий недоступен
Классная статья! Мы обязательно сделаем упор на эмоциональной составляющей в своих коммуникациях
Вы такой внимательный! а внимательно ли вы прочитали статью? Давайте обсудим – какой тренд вам кажется наиболее перспективным?
Мне при прочтении таких статей часто кажется (впрочем разных заграничных статей), что глобальные тренды все еще не про нас и будут у нас они через пару лет, если будут и уже явно в другом - эволюционно другом состоянии. Сейчас применять / внедрять такие тренды можно, как я вижу в двух случаях:
1 - вы коммуницируете с космополитичной молодой столичной, креативной аудиторией
2 - вы делаете концепцию для клиента/ босса и просто дропаете туда всякую трендовую хрень с целью "шоб лохи цепенели"
А как видишь ты?
Максим, ну почему же?
Например, инклюзивность бренды давно используют – на многих сайтах, особенно, в госсекторе, есть версии для слабовидящих.
Акцент на участии бренда в социальных активностях сейчас супер популярен. Вспомните акцию S7, когда они высаживали леса или Coca Cola на ЧМ 2018, когда вокруг стадиона в Ростове-на-Доне стояли точки, которые принимали бутылки на переработку.
Я согласна, что некоторые тренды в России будут еще долго набирать обороты из-за менталитета. И внедрять их нужно аккуратно, чтобы не повторить кейс Reebok)
Достаточно бесполезное занятие - пытаться описывать или придумывать тренды. В практической работе они не значат абсолютно ничего.
Потому что успешны те компании, которые не следуют трендам, а их формируют. Не те, кто делает "как у всех", а те, которые делают "лучше, чем у других"... Есть эффективные решения для каждой конкретной ситуации. А описывать тренды, всё равно что предсказывать погоду.
April Agency, спасибо за интересную статью! Было интересно и полезно прочесть.