Мы в коммуникационном агентстве «Апрель» изучили международные исследования и прогнозы на первый квартал 2022 года. В результате у нас получился довольно внушительный креативный дайджест с международными кейсами и инфоповодами за четвертый квартал 2021, а также тренды на первый квартал 2022.
Мне при прочтении таких статей часто кажется (впрочем разных заграничных статей), что глобальные тренды все еще не про нас и будут у нас они через пару лет, если будут и уже явно в другом - эволюционно другом состоянии. Сейчас применять / внедрять такие тренды можно, как я вижу в двух случаях:
1 - вы коммуницируете с космополитичной молодой столичной, креативной аудиторией
2 - вы делаете концепцию для клиента/ босса и просто дропаете туда всякую трендовую хрень с целью "шоб лохи цепенели"
А как видишь ты?
Максим, ну почему же?
Например, инклюзивность бренды давно используют – на многих сайтах, особенно, в госсекторе, есть версии для слабовидящих.
Акцент на участии бренда в социальных активностях сейчас супер популярен. Вспомните акцию S7, когда они высаживали леса или Coca Cola на ЧМ 2018, когда вокруг стадиона в Ростове-на-Доне стояли точки, которые принимали бутылки на переработку.
Я согласна, что некоторые тренды в России будут еще долго набирать обороты из-за менталитета. И внедрять их нужно аккуратно, чтобы не повторить кейс Reebok)