Показатель удобства нашего приложения — 79%. Вот как мы этого добились

Рассказывает банк «Хоум Кредит».

Главный экран мобильного приложения «Хоум Кредит».
1616

Ответ на название статьи - никак. Иначе бы там не было ебловатых сториз у всех банков. Расходы - доходы и книга операций были бы на главной, а шаблоны операций сохранялись и искались из строки поиска на всех страницах.

29
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Особенно тупо эти сторисы смотрятся у тех банков, у которых и намека нет на какие-то сервисы. У Тинька хоть билеты те же можно купить и это можно через сторисы "толкать" клиентам.

Лучший вариант: вместо тех же сторис сверху закрепить "избранное", потом карты - чтобы в один клик зашел в карту и видел операции по ней, а уже после карт пускать ленту с тем,что в сторисы пихают - кому интересно прокрутят.

@tinkoff

Ответить