Что такое MarTech и как с ним работать
Вы все еще считаете, что MarTech — это сложно, это про высокие технологии, аналитику и доступно только мегакорпорациям? На самом деле, если вы занимаетесь рекламой, то давно уже используете его в своей работе. Что представляет собой MarTech, читайте в колонке аналитической платформы Tamburin.
Современный маркетинг невозможно представить без огромного количества сервисов, приложений, платформ и программ, которые используются для сбора данных, оптимизации и визуализации работы, взаимодействия с аудиторией. Самые простые примеры — это Google Analytics и Яндекс.Метрика, чат-боты, CRM, BI-платформы которые работают с данными и стоят дашборды, сервисы почтовых рассылок.
Возможности MarTech:
- Оценка эффективности кампаний на этапе планирования;
- Использование данных для микротаргетинга;
- Визуализация данных для принятия взвешенных решений;
- Коммуникация с пользователями.
«Говоря про MarTech-решения, надо упомянуть о том, что на рынке есть много black-box инструментов, где не известно, что «под капотом». И такое объяснение как «искусственный интеллект определил…» нас не устраивает. Мы стараемся избегать таких решений в пользу максимально прозрачных по методологии софтов и подходов», — говорит Владимир Кирко, руководитель отдела аналитики агентства i.com
Пишите в комментариях, какие MarTech-решения вы используете в своей работе.