Добрый день! Пробовали, например, вести на подписку с поста-истории соосновательницы, но результаты по нему были намного хуже, чем у примеров, которые мы показали в кейсе. Цена клика была в 2 раза выше.
Вот пример неудачного объявления на привлечение заявок. Цена заявки по нему примерно в 1,5 раза выше, чем по примерам из кейса. Но здесь надо отметить, что тестирование креативов у нас не основной инструмент оптимизации. Разница между успешным и неуспешным креативом обычно — 10-20%. Гораздо больший эффект дает тестирование воронок и офферов. Там можно снизить стоимость целевого действия в 2-3 раза
Примеров неудачных креативов не было? Полезно было бы посмотреть
Добрый день! Пробовали, например, вести на подписку с поста-истории соосновательницы, но результаты по нему были намного хуже, чем у примеров, которые мы показали в кейсе. Цена клика была в 2 раза выше.
Вот пример неудачного объявления на привлечение заявок. Цена заявки по нему примерно в 1,5 раза выше, чем по примерам из кейса. Но здесь надо отметить, что тестирование креативов у нас не основной инструмент оптимизации. Разница между успешным и неуспешным креативом обычно — 10-20%. Гораздо больший эффект дает тестирование воронок и офферов. Там можно снизить стоимость целевого действия в 2-3 раза