Выходить или не выходить, вот в чем вопрос. Риски в работе с инфлюенсерами и эффективный флоу от Skypro

За прошедший год мы в Skypro выходили у инфлюенсеров более 500 раз. И набили немало шишек. В этой статье я поделюсь плюсами и минусами работы с блогерами, расскажу, как подобрать блог, подходящий под ваш запуск и заинтересовать инфлюенсера интеграцией.

1919

Плевать хотели блогеры на суть бизнеса и продукты их интересуют только деньги. Рекламу поливают с утра до вечера и всё в один день. Сегодня рекомендую: памперсы, сигареты, финансового аналитика и курсы.
Есть единичные рынки в которых блогеры будут эффективным инструментом маркетинга. Зачем рекламный бюджет тратить на блогера, если можно запустить рекламный поток, через много рекламных точек?
Никогда блогеры и рядом не станут с Performance-маркетингом.

Ответить

Добрый день!
В данной статье рассматривается канал блогеров, как дополнительный канал привлечения траффика и продаж, не исключающий применение остальных.
Кроме того, блогеры способны обеспечить сразу большой охват и высокую лояльность и осведомленность о продукте, если подобрать грамотно блогера, а не брать "всех подряд". Например, можно использовать крупных игроков рынка с высокой лояльностью их аудитории, которые очень ответственно и выборочно относятся к продукту, который рекламируют. Такие каналы, как Ян Топлес, Юрий Дудь, Птушкин, Ирина Шихман. Они отказывают многим в сотрудничестве, так как не хотят терять доверие аудитории.
Блогеры это не только про заработок денег. Это игра на бренд в том числе. За счет выходов у крупных игроков растет ко-во упоминаний и запросов вашей компании, растет органика. Все эти метрики можно отслеживать по мере выхода интеграций и тогда говорить о результатах и делать выводы: что работает, а что нет.

1
Ответить