Выходить или не выходить, вот в чем вопрос. Риски в работе с инфлюенсерами и эффективный флоу от Skypro

За прошедший год мы в Skypro выходили у инфлюенсеров более 500 раз. И набили немало шишек. В этой статье я поделюсь плюсами и минусами работы с блогерами, расскажу, как подобрать блог, подходящий под ваш запуск и заинтересовать инфлюенсера интеграцией.

1919

Анастасия, спасибо за статью) Скажите, для каких целей вы используете инфлюенс-маркетинг? Условно они у вас все работают на верхний этап воронки продаж "Сформировать запрос", подсветив проблема/решение (и например тут вы оцениваете только охваты как ключевую метрику) или вы также используете его для этапа максимально приближенного к покупке (предлагая например скидки, а значит непосредственно ожидая оплат)
- Зависит ли это от соц сети, где вы ищите блогера? (Например эффективность ИГ вы оцениваете по одним метрикам, а ТГ по другим?)
- Зависит ли это от самого блогера и его аудитории? Если да, то получаете вы супер подробно изучаете его профиль и реакцию аудитории на его сторис/посты прежде чем принимать решение о типе интеграции?

3
Ответить

Добрый день!
1. Про цели: мы используем блогеров, как перфоманс канал в бОльшей степени. Даем прямую воронку (рекламируем конкретный продукт) и далее отслеживаем результаты по всей воронке, это CTR, CR в заявку и оплату. Так мы прогнозируем и в итоге видим, как наша реклама повлияла на cash in и можем отследить окупаемость.
Есть второй вариант - воронка с трипвайерами, лидмагнитами, вебинарами, там мы прогнозируем и оцениваем те же показатели (охват, клик, регистрацию/заявку на спец и далее заявку уже конкретно на продукт и оплату, cash, окупаемость)
В ситуации с бредовыми интеграциями и крупными блогерами еще измеряют: по вордстату рост запросов и рост органики.
2. Все соц сети мы оцениваем по одному и тому же принципу (и прогнозируем заранее), конверсии отличаются, в ИГ они выше, чем в Ютубе, в ТГ еще выше (на разных этапах).
3. Конечно. От блогера и его аудитории многое зависит, в том числе, напрямую зависит результат и принятие решения о том, какой продукт мы даем. Очень много накрученных блогеров с неживой аудиторией, таких нужно избегать.
Блогера можно оценить по следующим критериям:
- на сколько его аудитория это и есть ваша ЦА
- на сколько его политика и образ соответствуют тому, что "проповедует" ваш бренд и продукт
- ER, а так же его качество. Тут лучше "ручками" проверять посты, комментарии на качество
- лояльность аудитории (это тоже про качество), какие посты пишет блогер, как ему отвечают и отвечают ли, что важно аудитории и доверяют ли они блогеру (как реагируют на рекламу других брендов)
- можно последить за блогером 3-5 дней и посмотреть, как он делает рекламу, чтобы понять, подходит ли это вам
Если мы понимаем, что блогер нам подходит, то на основании всей информации о нем принимаем решение о продукте для интеграции и воронке

3
Ответить