Самый простой способ – разобрать обозначенные предложения с текущем подрядчиком. Безусловно, учитывайте, что при защите ответственное лицо может манипулировать и нарочито преуменьшать ошибки и хорошие предложения (даже как вам кажется честный и порядочный порой человек может прибегнуть к такому, ведь он хочет продолжить работу с вами), поэтому всегда запрашивайте конкретику в скриншотах и суммах от потенциальных партнеров, пусть доказательно покажут «почему это плохо, а это хорошо и в чем это исчисляется» и сделают ссылки на сторонние источники для подтверждения информации.
"Если ты дочитал до конца – то ты трудолюбивый и целеустремлённый человек, высоких тебе конверсий и отличной команды!" - хоть где то похвалили
"Старайся сделать больше, чем просто контекст. Возможно, ты увидел у конкурентов новую активность. И пусть это даже никак не повлияет на твою работу, просто сообщи о своём наблюдении клиенту."
Вот это прям тру!
Клиенты возвращаются, если работа делалась грамотно. Не надо их удерживать.