Привет! Мы — «Норм агентство». Это не просто название, а слова наших клиентов. Мы помогаем компаниям делать маркетинг через продающие вебинары. Это крайне полезный инструмент для любого бизнеса, а не только для онлайн-образования, как принято считать.
Вера в то, что при грамотном подходе вебинары работают, придает сил и готовности вкладываться по максимуму
А где грань между верой и моментом, когда надо признать, что конкретно в моем кейсе вебинары не работают?
И как это заранее оценить, чтобы зря не тестировать?
Вебинары точно стоит делать, если у вас сложный продукт и есть сегмент аудитории, который не до конца уверен, подойдёт ли он им. В таком случае, выбрав правильный формат, тему и сегмент аудитории вебинары будут прибыльны.
Когда пора признать, что вебинары у вас не работают?
Тогда, когда вы не видите положительной динамики в показателях от вебинара к вебинару на протяжении 10-и вебинаров подряд, при условии, что вы каждый раз тестируете что-то новое в воронке. При этом, если метрики пока что ниже желаемых, но вы наблюдаете положительную динамику в них, то вы на верном пути.