Как мы запускали вебинарный завод для Skypro: факапы, победы и открытия

Привет! Мы — «Норм агентство». Это не просто название, а слова наших клиентов. Мы помогаем компаниям делать маркетинг через продающие вебинары. Это крайне полезный инструмент для любого бизнеса, а не только для онлайн-образования, как принято считать.

Как мы запускали вебинарный завод для Skypro: факапы, победы и открытия
2323

Добрый вечер! Спасибо за интересную статью.

"Посмотрев на команду Skypro изнутри, мы поняли, что она достаточно большая и укомплектованная, и что им не составит труда воплотить в жизнь те лучшие механики, которыми мы поделимся."

1 уточняющий вопрос: какое количество человек, оптимально для команды которая планирует работать в темпе 1-2 вебинара в неделю?
И, если возможно, основные роли в ней.

1
Ответить

Спасибо за вопрос!

Базовые роли в команде вебинаров:
- Продюсер: отвечает за контент вебинаров, форматы, темы, подбор и подготовку спикеров, бизнес-метрики, составления графика мероприятий.
- Проджект-менеджер: отвечает за процессы, чтобы все случилось вовремя и должного качества.

При большом количестве вебинаров появляются дополнительные люди, берущие на себя некоторые роли. Например, это может быть тимлид направления, который возьмёт на себя экономику вебинаров, формирование команды, составление графика мероприятий, а на продюсере останутся только задачи по контенту.

Другие роли: трафик-менеджер, дизайнер, копирайтер, аналитик, менеджер по продажам, email- и messenger-маркетолог, технический специалист (иногда его роль на себя берет проджект-менеджер).

2
Ответить