Минус 70% бюджета: Как международные стандарты приватности изменили российский рынок рекламы

Клиенты онлайн-сервисов хотят ощущения безопасности, а бизнес — готов платить за возможности персонализации и показ рекламы в очень узких сегментах. Противостояние этих двух течений обострила новая политика конфиденциальности Apple. Она дала пользователям больше информации о том, как компании могут использовать эти данные, и предоставила воз…

22

Что значит закупка данных? Звучит что-то из даркнета

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Данные могут покупаться в обезличенном виде, в виде аудиторных сегментов, которые "понимают" рекламные платформы. Так же при передаче данных используется хеширование , чтобы избежать возможность доступа к персональной информации (телефонам и др). Есть различные маркетплейсы, на которых можно официально и совершенно законно покупать данные (телеоператоры, ритейл сети) для использования в различных маркетинговых продуктах, для профилирования аудитории или таргетирования рекламы.

Ответить