{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Иван Бочков

Кейс: 17 клиентов на LPG массаж. Окупаемость 343%

В серии кейсов не с инфобизом это второй. Первый смотрите по ссылке:

Как в Instagram заработать 5 миллионов на товарном бизнесе?

Если вы собственник бизнеса и хотите стабильно растущих продаж, то читайте этот текст до конца.

⠀⠀⠀⠀⠀

О проекте:

В октябре 2021 ко мне обратился массажный салон. Основное направление —LPG, но есть и классический массаж, кавитация. До этого продвигались через контекст, решили попробовать Instagram рекламу.

⠀⠀⠀⠀⠀

Задачи:

Окупить вложения в рекламу минимум в 2 раза. Для этого проработать воронку продаж и приводить заявки не дороже 150 рублей.

⠀⠀⠀⠀⠀

Процесс работы:

Брифинг. Нашли ключевые боли ЦА и уникальность продукта. Обозначили 5 конкурентов.

Анализ рекламы конкурентов. Просмотрел всю рекламу и понял, что все используют вылизанные дизайнерские креативы. Поэтому я сделал максимально нативные креативы. Так мы выделились на фоне остальных.

Целевая аудитория. Мы разделили ЦА на несколько сегментов и под каждый из них сделали свой оффер:

  • Дамы после родов
  • Дамы, которые хотят сбросить лишний вес
  • Дамы, которым нужен массаж для здоровья

Трудности:

1. 70% людей отказывались от процедур, потому что им далеко ехать. Тогда мы стали таргетироваться в пределах района. Отказы уменьшились вдвое.

2. Доходимость до массажа была 50%. Мы просто стали напоминать о визите за пару часов и подняли доходимость в 1,5 раза.

Результаты 28.10.2021-01.12.2021:

Статистика на этапе запуска

Бюджет: 23.433₽

Заявок: 391

Цена заявки: 60₽

Продаж: 17

Выручка: 102.000₽

Окупаемость: 343%

Если есть вопросы по проектам или нужны клиенты без головной боли и срыва сроков — пишите.

Напишите в Instagram

Напишите в Telegram

Напишите в WhatsApp

0
4 комментария
Vakkdd Vdfss

товарищи редакция, а для чего выкладывать кейсы с бюджетом 20к? это же несерьезно.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Бочков
Автор

кейс есть кейс) несерьёзно — понятие для каждого растяжимое

Ответить
Развернуть ветку
Vakkdd Vdfss

редакция чистит комментарии?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Волочкова

Частным мастерам пригодится, для них и 20К считается большим бюджетом

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null