Кейс: 17 клиентов на LPG массаж. Окупаемость 343%

В серии кейсов не с инфобизом это второй. Первый смотрите по ссылке:

⠀⠀⠀⠀⠀

О проекте:

В октябре 2021 ко мне обратился массажный салон. Основное направление —LPG, но есть и классический массаж, кавитация. До этого продвигались через контекст, решили попробовать Instagram рекламу.

Кейс: 17 клиентов на LPG массаж. Окупаемость 343%

⠀⠀⠀⠀⠀

Задачи:

Окупить вложения в рекламу минимум в 2 раза. Для этого проработать воронку продаж и приводить заявки не дороже 150 рублей.

⠀⠀⠀⠀⠀

Процесс работы:

Брифинг. Нашли ключевые боли ЦА и уникальность продукта. Обозначили 5 конкурентов.

Анализ рекламы конкурентов. Просмотрел всю рекламу и понял, что все используют вылизанные дизайнерские креативы. Поэтому я сделал максимально нативные креативы. Так мы выделились на фоне остальных.

Целевая аудитория. Мы разделили ЦА на несколько сегментов и под каждый из них сделали свой оффер:

  • Дамы после родов
  • Дамы, которые хотят сбросить лишний вес
  • Дамы, которым нужен массаж для здоровья

Трудности:

1. 70% людей отказывались от процедур, потому что им далеко ехать. Тогда мы стали таргетироваться в пределах района. Отказы уменьшились вдвое.

2. Доходимость до массажа была 50%. Мы просто стали напоминать о визите за пару часов и подняли доходимость в 1,5 раза.

Результаты 28.10.2021-01.12.2021:

Статистика на этапе запуска
Статистика на этапе запуска

Бюджет: 23.433₽

Заявок: 391

Цена заявки: 60₽

Продаж: 17

Выручка: 102.000₽

Окупаемость: 343%

Если есть вопросы по проектам или нужны клиенты без головной боли и срыва сроков — пишите.

Напишите в Instagram

Напишите в Telegram

Напишите в WhatsApp

88
4 комментария

товарищи редакция, а для чего выкладывать кейсы с бюджетом 20к? это же несерьезно.

Ответить

кейс есть кейс) несерьёзно — понятие для каждого растяжимое

1
Ответить

редакция чистит комментарии?

Ответить

Частным мастерам пригодится, для них и 20К считается большим бюджетом

Ответить