{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Как получать целевые заявки на объекты недвижимости в 2022 году

Статья от маркетингового агентства REDHEAD, в которой основатель агентства Александр Леханов дает ответы на вопросы:

  • Почему заявки не берут трубку, не хотят разговаривать?

  • Как получать целевые заявки без недозвонов и нежеланием общаться с продажником?
  • Действительно ли можно получать дешевые и при этом целевые заявки?

*Cтатья написана на основе работы с продажей квартир, домов, апартаментов, домов из нано-бетона в Сочи.

  • Устали от нецелевых заявок, недозвонов, агрессии со стороны людей
  • Хотите загрузить свой отдел продаж
  • Продавать больше своих объектов
  • Выйти на рынок в других городах

Ну а если ты маркетолог или другой специалист – спешу тебя огорчить, я не раскрою в этой статье всех нюансов, которые ты сможешь применить в своей работе.

Почему люди не берут трубку или отказываются разговаривать?

Давайте посмотрим на типичную рекламу объектов недвижимости

1. Человек видит объявление с призывом получить каталог или расчет
2. Нажимает на него, его просят ответить на несколько вопросов и оставить контакты
3. Он отвечает на вопросы, оставляет контакты, ждёт свой каталог или расчет

Ии...

Ничего не происходит, он не получает НИЧЕГО, понимает что его в очередной раз обманули, расстраивается, злиться

И тут ему звонит менеджер, предлагает обсудить недвижимость, как думаете, какая у него будет реакция?

Правильно, он не возьмет трубку, скажет, что не оставлял заявку или не захочет разговаривать
Мы его прекрасно понимаем, его уже один раз обманули, зачем ему связываться с этим агентством еще раз?

В это время ваш отдел продаж умирает

Посмотрим глазами менеджера продаж — каждый день ему приходится звонить людям, которые:

  • Не берут трубки
  • Сбрасывают звонки, прерывают
  • Проявляют агрессию, были случаи, когда наших менеджеров посылали куда подальше

В итоге человек чувствует себя подавленным, начинает ругать сначала себя, потом рекламу.

Вы получаете недовольный отдел продаж, сорванные сделки и теряете свои деньги.

Мы тоже столкнулись с этой проблемой, когда начали сотрудничать с крупным брокером в Сочи

Получали вот такие сообщения от владельца

Я в отдел продаж захожу, а на меня смотрят злыми, голодными глазами

Дмитрий Жильцов
, Владелец брокерской компании

Начали искать решение:
— Прослушали 200 звонков менеджеров
— Читали форумы, на которых люди обсуждают покупку недвижимости
— Проводили интервью с клиентами, кто уже покупал недвижимость у нас

Вывод: люди устали от обмана и не доверяют рекламе недвижимости на 90%

Во-первых, их обманули — пообещали сделать расчет, показать квартиры или дома и ничего не дали.
Во-вторых, они ничего не знают о ваших объектах недвижимости, ни цен, ни планировок, ни материалов, НИЧЕГО.
В-третьих, они не доверяют вам.
Сложно принять решение даже о встрече, просто посмотрев одно рекламное объявление и поговорив с менеджером по телефону, особенно с незнакомым человеком из незнакомого ему агентства.

Отдел продаж должен общаться с SQL-заявками

Если кратко, SQL-заявка это человек, который:

1. Уже ознакомился с вашими объектами, знает цены, планировки, расположение.

2. Доверяет вам и вашей компании

3. В курсе преимуществ ваших объектов

4. Действительно ищет недвижимость для покупки

Нужно сформировать ценность до того как начали общаться с человеком

Реклама должна быть довольно объемной. Чтобы получать хорошую заявку – нужно последовательно ответить на вопросы в голове клиента:

1. Какие объекты вы продаете

2. Сколько они стоят

3. Какие у них преимущества

4. Почему это выгодно для вашего клиента

5. Почему можно доверять вашей компании и вашему менеджеру

6. Почему важно работать именно с вами

Результаты

Начнем с эмоциональной части - отзывов самого владельца

Теперь давайте посмотрим как выглядит CRM система

И на десерт - посмотрим сколько это стоит в рекламном кабинете

656 заявок на квартиры в Сочи по 211 рублей.
242 заявки на Дома в Сочи по 234 рубля
154 заявки на нано-дома в Сочи по 264 рубля
Леханов Александр
Владелец маркетингового агентства REDHEAD

Телефон: +7-961-981-33-54
What's App
Telegram

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Николай Цилинский

Отличный материал, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Константин Расюк

Огонь результат🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Александра Бурак

Очень полезно, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Фадеев

огонь)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Sovetnikov

Читал, читал, и бац скриншоты и конец.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Борунова

Круто! Респект

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Яско

Грамотно все разложил. Но справедливости ради в большинстве агенств недвижимости ещё и отдел продаж дно)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Леханов
Автор

Это следующий этап над чем будем работать)

Сейчас пока получили вот такую схему:

1. Внедрили нормальный учет заявок, телефонию СРМку и так далее.
2. Запустили хороший поток заявок, у нас в день по 30-40 приходит конкретно в этом агентстве.

Третьим этапом будет уже работа с отделом продаж, разработка скриптов и всех остальных бизнес-процессов

Ответить
Развернуть ветку
Александра Бурак

Очень полезно, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Slava Petrina

Я бы заблюрил некоторые части фоток CRM

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда