SERM – как неправильно управлять репутацией: кейс на личном опыте

Многие компании заказывают SERM только для того, чтобы по запросу «название компании отзывы» на картах и в выдаче везде было не менее 4 звездочек. Расскажу, почему не стоит так делать.

1515

Комментарий недоступен

Ответить

Потому что любая работа - это работа! Работа сама себя не сделает! Чтобы получить кучу отзывов надо с ними просто начать работать! Есть сервисы, которые опрашивают клиентов, например, по Вотсап.

В случае негатива - его можно оперативно нейтрализовать, не вынося в публичное пространство.

В случае позитива, можно простимулировать размещение отзыва.

Например, одно кафе предлагало разместить отзыв за чизкейк. Конверсия - до 80%.

И все счастливы: клиенты получили чизкейк, компания - кучу положительных реальных отзывов.

1
Ответить