Как интернет-магазину получить продажи в «гендерные» праздники [часть 2]

Как интернет-магазину получить продажи в «гендерные» праздники [часть 2]

Настраиваем и запускаем рекламу в Яндексе, Google и соцсетях

В первой части гайда мы дали общие рекомендации по подготовке интернет-магазина к «гендерным» праздникам — 8 Марта, Дню Влюбленных и 23 Февраля. В том числе рассказали, к каким праздникам и какому бизнесу стоит готовиться, как изучить спрос и интересы пользователей, подготовить посадочную страницу и сформировать офферы.

Вторую часть посвятим подготовке и настройке предпраздничных рекламных кампаний.

Как подготовить рекламную кампанию к праздникам

Предпраздничные кампании отличаются от обычных. Вот на что стоит обратить внимание перед запуском рекламы.

1. Заранее спланируйте рекламную кампанию. Большинство людей покупают подарки до наступления праздников и зачастую тратят не один день на принятие решения. Чтобы получить достаточное количество переходов по рекламе и конверсии, рекомендуем запустить кампанию хотя бы за две недели до праздника.

Как интернет-магазину получить продажи в «гендерные» праздники [часть 2]

Также важно помнить, что все рекламные кампании проходят модерацию. Иногда объявления не с первого раза проходят проверку, а это может существенно задержать сроки запуска рекламы и сорвать кампанию.

Особенно это касается рекламы в Яндексе или Google. Лучше заранее настроить рекламу и установить желаемую дату запуска. Тогда ваша кампания пройдет модерацию и будет запущена в запланированное время.

Настройка даты начала кампании в интерфейсе Яндекс.Директа
Настройка даты начала кампании в интерфейсе Яндекс.Директа

Секреты успешного прохождения модерации в Яндексе и Google раскрыли в статье «Как пройти модерацию объявлений контекстной рекламы [и не загубить аккаунт]».

2. Выберите рекламные площадки. Омниканальность — один из трендов диджитал маркетинга уже последние несколько лет. Старайтесь задействовать больше рекламных каналов — так вы охватите широкую целевую аудиторию.

Например, рекламу на поиске можно совместить с кампанией в соцсетях. А для возврата пользователей, которые совершили целевые действия на сайте, настроить ретаргетинг.

3. Увеличьте рекламные бюджеты. Перед праздниками спрос на определенные группы товаров увеличивается, а вместе с ним растет и конкуренция между рекламодателями. В результате ставки за показы рекламы повышаются и деньги расходуются быстрее. Поэтому для предпраздничных рекламных кампаний стоит поднять ставки и увеличить бюджет.

Необязательно увеличивать ставки на все рекламируемые позиции, лучше увеличить их на те товары, которые пользуются повышенным спросом в предпраздничные дни.

4. Настройте локальный таргетинг. Если у вас цветочный, сувенирный или ювелирный магазин, и вы хотите повысить предпраздничные продажи, то вам стоит запустить рекламную кампанию с локальным таргетингом. Так вы сможете привлечь аудиторию, которая проживает или регулярно бывает в районе вашего магазина, и сделать им специальное предложение.

При запуске кампаний в Яндекс.Директе можно настроить гиперлокальный таргетинг и находить покупателей в радиусе от 500 метров от своего местоположения. Для этого в Яндекс.Аудиториях создается сегмент на основе данных о геолокации.

Как интернет-магазину получить продажи в «гендерные» праздники [часть 2]

Одно из преимуществ Яндекс.Аудиторий — возможность искать целевых пользователей не только в определенном радиусе, но и строить полигоны. Как работать с этим инструментом, читайте в статье.

В кампаниях Google Ads также можно настроить гиперлокальный таргетинг. Однако там нет возможности построить полигоны — таргетинг настраивается только на область определенного радиуса.

5. Используйте конверсионные стратегии. Повышение продаж — основная цель кампаний, которые запускаются перед праздниками. Для достижения результатов используйте конверсионные стратегии и платите за выполнение целевых действий, а не за клики.

Яндекс.Директ и Google Ads предоставляет возможность настроить конверсионные автостратегии. Эти стратегии автоматически нацелены на то, чтобы достигать поставленных целей с учетом заданных ограничений (цены конверсии, бюджета).

Как интернет-магазину получить продажи в «гендерные» праздники [часть 2]

Подробнее о том, как платить за реальные действия клиентов, читайте здесь.

Советы по созданию рекламы и подбору креативов

Грамотно продуманный оффер и яркие креативы мотивируют пользователей перейти по рекламе и сделать покупку. Рассказываем, как можно сделать рекламу интересной.

1. Создайте праздничное настроение. Подберите яркую, привлекательную картинку, которая вызовет положительные эмоции и передаст настроение праздника.

Как интернет-магазину получить продажи в «гендерные» праздники [часть 2]

2. Делайте привлекательные предложения. Скидки, акции, розыгрыши, бонусы — вот что хотят получить люди в праздничные дни. Такие предложения стимулируют продажи и мотивируют людей делать незапланированные покупки.

Поэтому накануне 8 марта e-commerce активно запускает рекламу на поиске, делая ставки на выгодные цены и большие скидки:

Как интернет-магазину получить продажи в «гендерные» праздники [часть 2]

3. Не бойтесь быть креативными. Для того чтобы запоминаться, нужно выделяться. Подойдите к рекламе с неожиданной стороны, как это сделала компания Pandora в своем видеоролике, запущенном к Международному женскому дню, под названием «Женская месть».

В рекламе женщины мстят мужчинам за плохие подарки на 8 марта — нарочно пересаливают еду, портят утюгом рубашку, кладут в стирку белые футболки с красными носками. Ролик призывает мужчин не дарить своим женщинам скучные и дешевые подарки, а преподнести в праздничный день украшения от Pandora.

Как интернет-магазину получить продажи в «гендерные» праздники [часть 2]

4. Предлагайте нужные товары и услуги. Подумайте о том, чего действительно хотят ваши покупатели в праздничные дни, и предложите им это.

Вот как учла потребности своих клиентов компания, занимающаяся сувенирной продукцией. Они запустили кампанию на поиске, где предлагают заказать оптом сувениры с логотипами по выгодным ценам:

Как интернет-магазину получить продажи в «гендерные» праздники [часть 2]

Такие подарки заказывают организации для того, чтобы поздравить женщин в коллективе. Недорогой сувенир, но с личным поздравлением от менеджмента компании будет в этом случае весьма кстати.

5. Запустите рекламу в соцсетях. Если у вас есть страницы в соцсетях, обязательно запустите рекламу праздничных предложений и там. Так вы сможете расширить охват целевой аудитории и привлечь покупателя по выгодной цене.

Вот такой интересный набор предлагает приобрести магазин подарков к 23 февраля в Instagram:

Как интернет-магазину получить продажи в «гендерные» праздники [часть 2]

6. Используйте email рассылку. Перед праздниками важно напомнить о себе тем покупателям, которые ранее уже делали у вас заказ. Сформируйте для них специальные предложения и разошлите на email. Так вы напомните о своем ассортименте перед предстоящими праздниками. Как собрать базу контактов при помощи pop-up виджетов, читайте в нашем пошаговом гайде.

Вот такое предложение разослал известный бренд женской одежды на почту своим покупательницам перед Днем всех влюбленных:

Как интернет-магазину получить продажи в «гендерные» праздники [часть 2]

Как сэкономить время и деньги на запуске рекламы к праздникам

Для большего охвата целевой аудитории интернет-магазинам целесообразно запускать контекстную рекламу сразу в Яндекс.Директе и Google Ads. Настройка кампаний в кабинетах этих двух рекламных систем занимает много времени.

Ускорить процесс настройки и запуска рекламных кампаний можно с помощью системы PromoPult. Преимущества:

  • Одновременный запуск рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads из одного кабинета. Вам просто нужно поставить флажок в настройках кампаний для запуска рекламы на поиске и в сетях этих двух рекламных систем.
  • Автоматизированные инструменты. Сбор ключевых слов, составление объявлений, подбор креативов, планирование бюджета — на все это требуется несколько минут благодаря инструментам сервиса.
  • Автоматическое распределение бюджета. Если вы запускаете рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads, то система будет автоматически распределять бюджет между этими кампаниями так, чтобы получить больше переходов и повысить эффективность.
  • Закрывающие документы. Вы получаете единый набор закрывающих документов при запуске кампаний в двух рекламных системах.
  • Непрерывная оптимизация кампаний. Технология «Контекст+» постоянно оптимизирует вашу рекламу. Система непрерывно улучшает тексты объявлений, проводит A/B-тестирование, анализирует поведение пользователей и корректирует минус-слова.
  • Понятная для чтения аналитика. Вы сможете быстро оценить результативность рекламных каналов в динамике с помощью виджета эффективности — в нем только нужные показатели и ничего лишнего.

В PromoPult можно запустить не только контекстную, но и таргетированную рекламу. На начало 2022 года доступна настройка кампаний без комиссии в MyTarget и ВКонтакте.

Вот 5 причин, чтобы доверить рекламу модулю таргета PromoPult:

  • таргетинги по гео, демографии, интересам, а также на пользователей сообществ и кастомные аудитории позволяют точно нацелить рекламу на нужную ЦА;
  • доступна настройка даты запуска и окончания кампании, что важно для предпраздничной рекламы;
  • автоматическая генерация объявлений сэкономит время — вам нужно просто отредактировать предложенный системой текст;
  • обширная база для подбора креативов (фотостоки Pexels, Pixabay, Google Images, сервис Canva) — возможность подобрать привлекательное изображение под каждый оффер;
  • автоуправление бюджетом позволит получить максимум конверсий по выгодной цене.

Подытожим

  • Выберите рекламные площадки и запланируйте бюджет. Расходы на рекламу придется увеличить по сравнению с периодом ровного спроса.
  • Оптимальный срок запуска праздничной кампании — не менее 2 недель. Подготовьте кампанию примерно за месяц: подберите подходящий рекламный формат, креативы, проведите настройку.
  • Используйте локальные таргетинги, если это актуально для вашего бизнеса.
  • В соцсетях и медийной рекламе многое решают креативы. Подходите к их выбору ответственно, опираясь на интересы и ценности целевой аудитории.
  • Используйте модуль «Контекстная реклама» в PromoPult для быстрой настройки и запуска контекстной рекламы. Автоматизированные инструменты позволяют одновременно запустить кампании в Яндекс.Директе и Google Ads, сокращают время сбора ключевых слов и составления объявлений.
  • Модуль «Таргетированная реклама» позволяет автоматизировать запуск рекламы во Вконтакте и myTarget. Все процессы по подбору ключей и составлению объявления автоматизированы. Вручную задается только таргетинг.
Начать дискуссию