Для чего нужны разбивочные кадры? Такие фотографии помогают лучше рассказать о вас, создать цельный образ. А также такие фотографии лучше всего разбавляют ленту, потому что лента, состоящая только из ваших фото, может смотреться перегружено и однообразно. К таким фотографиям можно отнести: предметные фотографии по вашей теме, графические элементы и текстовые картинки, архитектуру, интерьер, животных, детали
Комментарий недоступен
Андрей, очень точно сформулировано завершение статьи
"Сейчас важно сегодня и сейчас. Прям, как есть, без фильтров, украшательств, без фальши. Вот что сейчас интересно.
Реальность."
Добавлю только несколько слов.
Реальность, которую можно своими действиями преобразовать в действительность
Не совсем с вами согласна. Бренду нужна визуальная концепция, фирменные цвета и шрифты. Это как минимум повышает узнаваемость и помогает отстроиться от конкурентов. Визуал в ИГ - онлайн витрина. Если на ней будет «навалено» все подряд, то взгляду будет не на чем зацепиться. Давно показано, что мозгу достаточно нескольких секунд, чтобы проанализировать верстку сайта, страницы и тд, чтобы понять - близко ли ему это, хочет ли он дальше остаться и почитать посты. Если в визуале лид не увидит ценностей, пути к своей цели или решение своей проблемы - он ее пролистнет. Поэтому я бы не стала недооценивать раскладку фотографий в соцсетях.
Пользователям все равно на тренды, главное, чтобы было красиво и опрятно. Качественную и узнаваемую страницу легко создать не опираясь на модные тренды.
Тренды важны СММщикам, чтобы реализовать очередное "очень важное изменение" и выпендриоая перед начальством.
Тренды важны брендам.
Комментарий недоступен
Но их объединяет тренд наличия инсты