Тренды визуала в Инстаграм 2022 года
В инстаграм каждый год меняется не только подход к ведению аккаунта, но и тренды на его оформление. Визуал очень важен, ведь в первую очередь пользователи обращают внимание на картинку, а уже после на содержание. Чтобы блог выглядел круто и современно, важно находить, анализировать и адаптировать под себя новые тенденции.
Ниже расскажу про тренды визуала в Инстаграм на 2022 год.
Цветной фон
Мягкие натуральные оттенки и минимализм уже успели стать новой классикой, но в 2022 году в оформлении чаще встречаются цвета. Один из трендов Инстаграм 2022 — цветной фон.
Такой фон хорошо выделяет текст, привлекает внимание. Можно использовать его для оформления текста в карусели или сторис. Не обязательно выбирать кислотные оттенки, если это не подходит под ваш визуал. Просто замените белый и бежевый фон цветным
Разнообразные ракурсы
Лента с одинаковыми ракурсами выглядит очень скучно и уже успела стать антитрендом. За такими аккаунтами не интересно следить, они не цепляют взгляд и их совершенно не хочется рассматривать.
Новые тренды визуала в Инстаграм это:
- Разные ракурсы;
- Чередование среднего, общего, крупного планов;
- Разнообразные позы.
Вместо такого оформления страницы:
Выбирайте такое:
Приветствуются разбивочные кадры в ленте. Даже если вы бьюти-блогер, ваше лицо — не единственное, что стоит показывать в ленте. Выкладывая один и тот же объект, вы сделаете ленту перегруженной, однотипной, неинтересной.
Для чего нужны разбивочные кадры? Такие фотографии помогают лучше рассказать о вас, создать цельный образ. А также такие фотографии лучше всего разбавляют ленту, потому что лента, состоящая только из ваших фото, может смотреться перегружено и однообразно. К таким фотографиям можно отнести: предметные фотографии по вашей теме, графические элементы и текстовые картинки, архитектуру, интерьер, животных, детали
Инклюзивная графика
Инклюзия — один из главных трендов СММ 2022 года. Сегодня люди хотят видеть не только стройных, здоровых и молодых, но так же людей разных возрастов, рас, комплекций. Тренд на трансляцию разнообразия человеческой жизни затрагивает не только рекламу, но и графику в социальных сетях.
Если вы дополняете посты, сторис или рекламные макеты иллюстрациями, не забывайте показывать разных людей. Необычный цвет волос, не "модельная" фигура, морщины, разные возраста, рост, цвет кожи, состояние здоровья — все это не сложно изобразить даже в самой простой графике.
Посты и сторис в едином стиле
Создавать контент в "едином стиле" не означает обрабатывать все фото и видео одним пресетом. Да, обработка очень важна. Если одно фото будет в пастельных тонах, а второе — с сочными элементами — это будет выглядеть странно. Обработка не должна быть слишком разной, иначе контент не будет передавать одинаковое настроение, а блог перестанет выглядеть как одна связанная между собой история.
Но помимо обработки важны:
Шрифт. Используя разные шрифты в сторис не получится создать узнаваемый контент. Лучше выбрать 1-2 основных шрифта и использовать именно их. По возможности, выбирая похожую типографию для нанесения текста на фото в ленте.
- Текстуры. Хорошо, когда получается определиться с текстурой фона. Например, вы можете наносить текст на картинку с текстурами асфальта или использовать для фона только оттенки серого цвета.
Вы можете создать серию подходящих постов и историй с похожей визуальной темой, а затем смешать их. Если вы слишком долго используете одни и те же визуальные элементы, дизайн может показаться плоским, или подписчики могут подумать, что они это уже видели. Подбор цветов, стилей и узоров для постов и историй в Instagram — это важный бонус для личного брендинга и создания модной эстетики.
Крупные шрифты
Инстаграм постепенно уходит только от фото-контента. Сегодня во многих аккаунтах текст написан поверх фона и помещен в карусель. Вместе с ростом популярности текста, появилось много трендов на шрифты.
Выбор шрифта сильно влияет на визуал аккаунта. В 2022 году в тренде негабаритные шрифты. Они подходят:
- В качестве цепляющих заголовков;
- Для оформления цитат;
- Для написания слов, отражающих ценности бренда/блогера.
Яркая лента
Тренд на естественность и приглушенные тона в прошлом году постепенно заменяется цветом. Яркие краски, разные цвета, обработка с использованием сразу нескольких пресетов — все это сегодня в тренде на визуал Инстаграм.
Если вы только начинаете оформление страницы, смело используйте яркие цветовые решения
Если сочные цвета — далеки от вашей эстетики, можно использовать более мягкие, приглушенные оттенки. Яркая лента — это не обязательно пестрые решения. Она может выглядеть вот так:
Важно придерживаться общей идентичности вашего бренда, но это не значит, что вы не можете привнести некоторые новые креативные элементы в свои социальные сети. Не бойтесь немного освежиться. Такие мелочи, как добавление нового цвета, не оттолкнут вашу аудиторию, пока вы сохраняете прежними свои основные эстетические ценности
Тренды визуала Инстаграм — не то, что следует моментально и слепо воплощать в жизнь. Представьте, что бренд долгое время выстраивает визуал ленты на основе пастельных оттенков, а затем резко начинает выкладывать снимки ярких насыщенных цветов. Резкие перемены в блоге могут привести к отпискам. Люди привыкают к определенному стилю, и может оказаться, что новый визуал совершенно им не понравится.
Для кардинальных изменений существует ребрендинг. Во всех остальных случаях тренды визуала стоит адаптировать под свою эстетику. Например, в случае с трендом на яркие цвета, достаточно разнообразить привычную пастельную ленту яркими, но не слишком броскими элементами. Полностью визуал профиля это не изменит, но сделает его в разы современнее
Если прочитав статью у вас остались вопросы, то приходите на консультацию и мы вместе создадим уникальное оформление Instagram аккаунта, которое на 100% отражает вашу личность и ценности вашего бренда, а также сформирует ваш экспертный образ.
Телеграмм https://t.me/Samoha2904
А вы точно занимаетесь инстаграмом?
Статья очень круто написана...для тех, кто не в теме.
Объясню..
Если у тебя микро бизнес- ты смотришь за соседом, если средний(он же малый) бизнес- смотришь за трендами, если у тебя корпорация- ты ставишь условия и задаешь темп, режим и тренды.
Это все, что нужно знать ,это основа.
Я еще помню те времена, когда на дизайнера учились 3-5 лет. Существовали стандарты по написанию текста, отступы там, дизайн цвета, соотношение и очень много всего.
Нельзя было использовать разные шрифты, картинки из разных стилей.
Сейчас все по другому.
В инстаграме я могу простить бренду, когда его страница с фотографиями в одном стиле, для брендов это простительно, но бьюти блогер, имеющий однообразную по стилю страницу вызывает отторжение.
Все просто, значит у такого блогера все наштамповано, все накручено и смысла в нем нет, пустышка.
..."Тренды визуала Инстаграм — не то, что следует моментально и слепо воплощать в жизнь."...
Садитесь-два. Дневник и родителей к директору.(шутка)
Сложно принять и осознать тот факт, что никакого бизнеса в инстаграм,вк и на других площадках не существует. Бизнес есть онли у владельцев площадки, для всех остальных это всего навсего витрина, а бизнес находится там, где вы что то предлагаете, товар,услуга, возможность.
Любой смм должен решать проблему, а вы ее создаете там, где ее нет, придумывая термины, впаривая в микро и малый бизнес те технологии, которые используют в среднем и крупном бизнесе.
Это никогда не работало и не будет. Необходимо иметь свой стиль, свое видение мира и СММ, который впаривает тренды, уведет любой бизнес не туда, взяв за это еще и нехилую сумму.
Если бы вы, прежде чем писать статью и рекламировать себя, хотя бы посмотрели инстаграм, то заметили бы, что все давным давно забили болт на него. Прежний ажиотаж спал. Теперь это просто витрина и все эти тренды,охваты,много подписчиков по сути нужны только инфоциганам.
Да, мелкие блогеры все пытаются там что то делать, следовать трендам и так далее, но это все такое себе занятие.
Люди уже перестали верить инсте, блогерам и красивым картинкам.
Сейчас важно сегодня и сейчас. Прям, как есть, без фильтров, украшательств, без фальши. Вот что сейчас интересно.
Реальность.
Андрей, очень точно сформулировано завершение статьи
"Сейчас важно сегодня и сейчас. Прям, как есть, без фильтров, украшательств, без фальши. Вот что сейчас интересно.
Реальность."
Добавлю только несколько слов.
Реальность, которую можно своими действиями преобразовать в действительность
Не совсем с вами согласна. Бренду нужна визуальная концепция, фирменные цвета и шрифты. Это как минимум повышает узнаваемость и помогает отстроиться от конкурентов. Визуал в ИГ - онлайн витрина. Если на ней будет «навалено» все подряд, то взгляду будет не на чем зацепиться. Давно показано, что мозгу достаточно нескольких секунд, чтобы проанализировать верстку сайта, страницы и тд, чтобы понять - близко ли ему это, хочет ли он дальше остаться и почитать посты. Если в визуале лид не увидит ценностей, пути к своей цели или решение своей проблемы - он ее пролистнет. Поэтому я бы не стала недооценивать раскладку фотографий в соцсетях.
Пользователям все равно на тренды, главное, чтобы было красиво и опрятно. Качественную и узнаваемую страницу легко создать не опираясь на модные тренды.
Тренды важны СММщикам, чтобы реализовать очередное "очень важное изменение" и выпендриоая перед начальством.
Тренды важны брендам.
не особенно. им важен результат
Верно, среди которого есть такая метрика как брендинг, на который как раз очень сильно влияет внешний вид акаунтов в соцсетях.
А если вы про заявки из инсты, то они интересуют только микробизнес, у которых брендов по сути и нет совсем. Максимум название.
Комментарий недоступен
Но их объединяет тренд наличия инсты
На "Суровом Питерском СММ" залы, где шёл разговор о ВК, были пустыми. Залы про Инсту и ФБ — битком!
И да, две столицы, а также ближайшие области и слышать ничего не хотят о ВК и ОК. Что же это, если не тренд?