{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Алена Еферина

Тренды визуала в Инстаграм 2022 года

В инстаграм каждый год меняется не только подход к ведению аккаунта, но и тренды на его оформление. Визуал очень важен, ведь в первую очередь пользователи обращают внимание на картинку, а уже после на содержание. Чтобы блог выглядел круто и современно, важно находить, анализировать и адаптировать под себя новые тенденции.

Ниже расскажу про тренды визуала в Инстаграм на 2022 год.

Цветной фон

Мягкие натуральные оттенки и минимализм уже успели стать новой классикой, но в 2022 году в оформлении чаще встречаются цвета. Один из трендов Инстаграм 2022 — цветной фон.

Такой фон хорошо выделяет текст, привлекает внимание. Можно использовать его для оформления текста в карусели или сторис. Не обязательно выбирать кислотные оттенки, если это не подходит под ваш визуал. Просто замените белый и бежевый фон цветным

Разнообразные ракурсы

Лента с одинаковыми ракурсами выглядит очень скучно и уже успела стать антитрендом. За такими аккаунтами не интересно следить, они не цепляют взгляд и их совершенно не хочется рассматривать.

Новые тренды визуала в Инстаграм это:

  • Разные ракурсы;
  • Чередование среднего, общего, крупного планов;
  • Разнообразные позы.

Вместо такого оформления страницы:

Выбирайте такое:

Приветствуются разбивочные кадры в ленте. Даже если вы бьюти-блогер, ваше лицо — не единственное, что стоит показывать в ленте. Выкладывая один и тот же объект, вы сделаете ленту перегруженной, однотипной, неинтересной.

Для чего нужны разбивочные кадры? Такие фотографии помогают лучше рассказать о вас, создать цельный образ. А также такие фотографии лучше всего разбавляют ленту, потому что лента, состоящая только из ваших фото, может смотреться перегружено и однообразно. К таким фотографиям можно отнести: предметные фотографии по вашей теме, графические элементы и текстовые картинки, архитектуру, интерьер, животных, детали

Инклюзивная графика

Инклюзия — один из главных трендов СММ 2022 года. Сегодня люди хотят видеть не только стройных, здоровых и молодых, но так же людей разных возрастов, рас, комплекций. Тренд на трансляцию разнообразия человеческой жизни затрагивает не только рекламу, но и графику в социальных сетях.

Если вы дополняете посты, сторис или рекламные макеты иллюстрациями, не забывайте показывать разных людей. Необычный цвет волос, не "модельная" фигура, морщины, разные возраста, рост, цвет кожи, состояние здоровья — все это не сложно изобразить даже в самой простой графике.

Посты и сторис в едином стиле

Создавать контент в "едином стиле" не означает обрабатывать все фото и видео одним пресетом. Да, обработка очень важна. Если одно фото будет в пастельных тонах, а второе — с сочными элементами — это будет выглядеть странно. Обработка не должна быть слишком разной, иначе контент не будет передавать одинаковое настроение, а блог перестанет выглядеть как одна связанная между собой история.

Но помимо обработки важны:

  • Шрифт. Используя разные шрифты в сторис не получится создать узнаваемый контент. Лучше выбрать 1-2 основных шрифта и использовать именно их. По возможности, выбирая похожую типографию для нанесения текста на фото в ленте.

  • Текстуры. Хорошо, когда получается определиться с текстурой фона. Например, вы можете наносить текст на картинку с текстурами асфальта или использовать для фона только оттенки серого цвета.

Вы можете создать серию подходящих постов и историй с похожей визуальной темой, а затем смешать их. Если вы слишком долго используете одни и те же визуальные элементы, дизайн может показаться плоским, или подписчики могут подумать, что они это уже видели. Подбор цветов, стилей и узоров для постов и историй в Instagram — это важный бонус для личного брендинга и создания модной эстетики.

Крупные шрифты

Инстаграм постепенно уходит только от фото-контента. Сегодня во многих аккаунтах текст написан поверх фона и помещен в карусель. Вместе с ростом популярности текста, появилось много трендов на шрифты.

Выбор шрифта сильно влияет на визуал аккаунта. В 2022 году в тренде негабаритные шрифты. Они подходят:

  • В качестве цепляющих заголовков;
  • Для оформления цитат;
  • Для написания слов, отражающих ценности бренда/блогера.

Яркая лента

Тренд на естественность и приглушенные тона в прошлом году постепенно заменяется цветом. Яркие краски, разные цвета, обработка с использованием сразу нескольких пресетов — все это сегодня в тренде на визуал Инстаграм.

Если вы только начинаете оформление страницы, смело используйте яркие цветовые решения

Если сочные цвета — далеки от вашей эстетики, можно использовать более мягкие, приглушенные оттенки. Яркая лента — это не обязательно пестрые решения. Она может выглядеть вот так:

Важно придерживаться общей идентичности вашего бренда, но это не значит, что вы не можете привнести некоторые новые креативные элементы в свои социальные сети. Не бойтесь немного освежиться. Такие мелочи, как добавление нового цвета, не оттолкнут вашу аудиторию, пока вы сохраняете прежними свои основные эстетические ценности

Тренды визуала Инстаграм — не то, что следует моментально и слепо воплощать в жизнь. Представьте, что бренд долгое время выстраивает визуал ленты на основе пастельных оттенков, а затем резко начинает выкладывать снимки ярких насыщенных цветов. Резкие перемены в блоге могут привести к отпискам. Люди привыкают к определенному стилю, и может оказаться, что новый визуал совершенно им не понравится.

Для кардинальных изменений существует ребрендинг. Во всех остальных случаях тренды визуала стоит адаптировать под свою эстетику. Например, в случае с трендом на яркие цвета, достаточно разнообразить привычную пастельную ленту яркими, но не слишком броскими элементами. Полностью визуал профиля это не изменит, но сделает его в разы современнее

Если прочитав статью у вас остались вопросы, то приходите на консультацию и мы вместе создадим уникальное оформление Instagram аккаунта, которое на 100% отражает вашу личность и ценности вашего бренда, а также сформирует ваш экспертный образ.

Телеграмм https://t.me/Samoha2904

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Орлов

А вы точно занимаетесь инстаграмом?
Статья очень круто написана...для тех, кто не в теме.
Объясню..
Если у тебя микро бизнес- ты смотришь за соседом, если средний(он же малый) бизнес- смотришь за трендами, если у тебя корпорация- ты ставишь условия и задаешь темп, режим и тренды.

Это все, что нужно знать ,это основа.

Я еще помню те времена, когда на дизайнера учились 3-5 лет. Существовали стандарты по написанию текста, отступы там, дизайн цвета, соотношение и очень много всего.
Нельзя было использовать разные шрифты, картинки из разных стилей.
Сейчас все по другому.

В инстаграме я могу простить бренду, когда его страница с фотографиями в одном стиле, для брендов это простительно, но бьюти блогер, имеющий однообразную по стилю страницу вызывает отторжение.
Все просто, значит у такого блогера все наштамповано, все накручено и смысла в нем нет, пустышка.

..."Тренды визуала Инстаграм — не то, что следует моментально и слепо воплощать в жизнь."...
Садитесь-два. Дневник и родителей к директору.(шутка)

Сложно принять и осознать тот факт, что никакого бизнеса в инстаграм,вк и на других площадках не существует. Бизнес есть онли у владельцев площадки, для всех остальных это всего навсего витрина, а бизнес находится там, где вы что то предлагаете, товар,услуга, возможность.
Любой смм должен решать проблему, а вы ее создаете там, где ее нет, придумывая термины, впаривая в микро и малый бизнес те технологии, которые используют в среднем и крупном бизнесе.

Это никогда не работало и не будет. Необходимо иметь свой стиль, свое видение мира и СММ, который впаривает тренды, уведет любой бизнес не туда, взяв за это еще и нехилую сумму.

Если бы вы, прежде чем писать статью и рекламировать себя, хотя бы посмотрели инстаграм, то заметили бы, что все давным давно забили болт на него. Прежний ажиотаж спал. Теперь это просто витрина и все эти тренды,охваты,много подписчиков по сути нужны только инфоциганам.

Да, мелкие блогеры все пытаются там что то делать, следовать трендам и так далее, но это все такое себе занятие.

Люди уже перестали верить инсте, блогерам и красивым картинкам.

Сейчас важно сегодня и сейчас. Прям, как есть, без фильтров, украшательств, без фальши. Вот что сейчас интересно.
Реальность.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тимошин

Андрей, очень точно сформулировано завершение статьи

"Сейчас важно сегодня и сейчас. Прям, как есть, без фильтров, украшательств, без фальши. Вот что сейчас интересно.
Реальность."

Добавлю только несколько слов.
Реальность, которую можно своими действиями преобразовать в действительность

Ответить
Развернуть ветку
Нина Соколова

Не совсем с вами согласна. Бренду нужна визуальная концепция, фирменные цвета и шрифты. Это как минимум повышает узнаваемость и помогает отстроиться от конкурентов. Визуал в ИГ - онлайн витрина. Если на ней будет «навалено» все подряд, то взгляду будет не на чем зацепиться. Давно показано, что мозгу достаточно нескольких секунд, чтобы проанализировать верстку сайта, страницы и тд, чтобы понять - близко ли ему это, хочет ли он дальше остаться и почитать посты. Если в визуале лид не увидит ценностей, пути к своей цели или решение своей проблемы - он ее пролистнет. Поэтому я бы не стала недооценивать раскладку фотографий в соцсетях.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Волочков

Пользователям все равно на тренды, главное, чтобы было красиво и опрятно. Качественную и узнаваемую страницу легко создать не опираясь на модные тренды.

Тренды важны СММщикам, чтобы реализовать очередное "очень важное изменение" и выпендриоая перед начальством.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Тренды важны брендам.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Vilochkov

не особенно. им важен результат

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Верно, среди которого есть такая метрика как брендинг, на который как раз очень сильно влияет внешний вид акаунтов в соцсетях.
А если вы про заявки из инсты, то они интересуют только микробизнес, у которых брендов по сути и нет совсем. Максимум название.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Но их объединяет тренд наличия инсты

Ответить
Развернуть ветку
Mimido Katsuro

На "Суровом Питерском СММ" залы, где шёл разговор о ВК, были пустыми. Залы про Инсту и ФБ — битком!
И да, две столицы, а также ближайшие области и слышать ничего не хотят о ВК и ОК. Что же это, если не тренд?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null