В инстаграм каждый год меняется не только подход к ведению аккаунта, но и тренды на его оформление. Визуал очень важен, ведь в первую очередь пользователи обращают внимание на картинку, а уже после на содержание. Чтобы блог выглядел круто и современно, важно находить, анализировать и адаптировать под себя новые тенденции.
Комментарий недоступен
Андрей, очень точно сформулировано завершение статьи
"Сейчас важно сегодня и сейчас. Прям, как есть, без фильтров, украшательств, без фальши. Вот что сейчас интересно.
Реальность."
Добавлю только несколько слов.
Реальность, которую можно своими действиями преобразовать в действительность
Не совсем с вами согласна. Бренду нужна визуальная концепция, фирменные цвета и шрифты. Это как минимум повышает узнаваемость и помогает отстроиться от конкурентов. Визуал в ИГ - онлайн витрина. Если на ней будет «навалено» все подряд, то взгляду будет не на чем зацепиться. Давно показано, что мозгу достаточно нескольких секунд, чтобы проанализировать верстку сайта, страницы и тд, чтобы понять - близко ли ему это, хочет ли он дальше остаться и почитать посты. Если в визуале лид не увидит ценностей, пути к своей цели или решение своей проблемы - он ее пролистнет. Поэтому я бы не стала недооценивать раскладку фотографий в соцсетях.