{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Подкаст как часть воронки продаж

Услышала недавно мнение, что подкасты абсолютно не влияют на продажи, и зачем тогда в них вообще вкладываться?

Для начала

Смотря что считать продажей. Когда вы покупаете рекламу у блогеров, ставите таргет, настраиваете Google AdWords — откуда вы знаете что точно послужило триггером к покупке? Возможно человек давно прогревался, изучая ваш профиль, читая посты, а потом один пост из таргета сделал свое финальное дело.

Подкасты – вечнозеленый контент

Который поможет продвижению вашего блога сегодня, завтра, и даже когда вы об этом забудете. Я часто спрашиваю как меня находят заказчики: многие говорят, что слушали наш подкаст (прим.: Несладкий бизнес), запомнили меня и потом обратитлись ко мне напрямую. У них даже не было других вариантов! В голове была прямая ассоциация “подкаст = Аня из Несладкого бизнеса”

Акции и промо-коды

Подкаст позволяет делать акции, специальные обьявления и промо-коды. При наличии аудитории в подкасте, коротким минутным объявлением вы сможете рассказать о выходе нового проекта: у большинства подписчиков сработает уведомление о его выходе, а дослушиваемость коротких объявлений в подкастах максимальная, в отличии от других платформ.

Если вы эксперт в какой-либо области, ваши потенциальные клиенты могут убедиться в вашей эффективности через подкаст: например, многие психологи благодаря подкасту закрывали личные записи на весь год. Люди работающие с продажами и маркетингом — набирали 7000+ новых подписчиков в месяц с конверсией в покупку продукта.

Вы можете легко встроить подкаств часть своей воронки продаж: например, записать фрагменты ваших лекций/вебинаров/курсовв формате подкаста.Как мы это сделали с одним заказчиком: рассказали приемыиз маркетинга, пройдя по основным волнующим вопросам, но инструменты – только часть дела. Подробные методики, разборы и персональную работу по теме можно получить, пройдя курс эксперта целиком. Да, согласна, нелегально хитрый способ, но и в подкасте мы рассказываем как можно работать с текущими проектами, не проходя обучений. Дальнейшее участие в курсе -- не прямая продажа, а выбор человека.

Это не обман и не прямая продажа, но если вам помимо инструментов нужно комьюнити, отслеживание вашего прогреса и работа с вами напрямую – вам точно понадобится курс автора целиком.

Это лишь немногие способы, которые помогут сделать ваш подкаст частью воронки продаж и "экосистемы" бренда.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Антон Лапухин

Интересно :) Какой микрофон порекомендуете для подкастов?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кузнецов

Очень от многого зависит. Если вы планируете писаться в студии (а там обычно есть микрофоны), то Shure SM7B. Если дома и неохота возиться с доп. оборудованием, то Rode NT-USB или Rode Podcaster подойдут (тут уж смотрите, нужен ли вам конденсаторный, который прощает ошибки, но пишет все шумы вокруг или динамический, у которого поинтереснее звук, хорошая кардиоида, но всё дыхание и сопение будет слышно). В общем-то, как правило, выбор дома сейчас сводится к тому, будет ли микрофон с USB и по какой технологии работать.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лапухин

Только начал вникать в эти нюансы, но думаю, что вы сократили мне недели чтения статей :) Спасибо, посмотрю эти варианты.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кузнецов

На самом деле, есть вещи поважнее микрофона. Например, сделать хоть какую-то шумоизоляцию вокруг себя. Иначе эхо, шумы и пр. А по микрофону - очень советую Rode NT-USB mini. Он стоит около 9 тысяч рублей, кажется. Для начинающего очень даже подойдёт. Ну или можно совсем сэкономить и для начала записаться на любую петличку за 1к рублей. И дальше уже послушать, что нравится, что нет и понять, куда двигаться.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лапухин

Вот шумоизоляция — самый сложный вопрос. Изучал разные варианты и понял, что это дороговато. Проще идти в готовую студию, смотреть как пойдёт, а там уже думать нужна ли мне домашний угол для записи)

А где пишетесь вы?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кузнецов

Я пишусь дома, у меня Rode Podcaster на пауке висит и я планирую сделать акустический экран за ним, т.к. эхо немного достало. Любой продакшн - это дорого, к сожалению. Но я посчитал, что мне студия выйдет ещё дороже. 2-3 тысячи в час, это за пару месяцев будет как раз стоимость микрофона и шумки. Но для теста - да. Я бы вообще начал с записи на телефон. Проверить, нравится ли свой голос, интерсно ли получается и т.п. Апгрейд оборудования - бесконечный процесс, важнее понять, нужен ли он.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лапухин

Пожалуй, лучший совет :) Попробую с телефона и постепенно разберусь.

Спасибо за ваш опыт :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кузнецов

Всегда пожалуйста, обращайтесь. Если что, в профиле есть мои контакты, можете смело писать.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда