Delivery Club: как бренды отвечают своей репутацией за «чужих» сотрудников
Delivery Club: как бренды отвечают своей репутацией за «чужих» сотрудников
1010

Да всё правильно делают в реальности.
Ни на что эта репутация не влияет по факту. Таких людей как я, которые просто перестают пользоваться сервисами ничтожно мало. Там же даже призывы и угрожалки на уровне "теперь только Яндекс Еда")))) Как будто там иной подход. Когда вся модель ущербна и сервис хочет только собирать деньги и вообще ни за что не отвечать, то кроме полного игнора подобных сервисов ничто не работает. Но большинство клиентов задницу не сможет оторвать не то что дойти забрать самовывозом, но даже позвонить в ресторан или зайти на сайт и заказать напрямую. И дать возможность ресторану меньше экономить на качестве

1
Ответить