Продвижение онлайн-школы без потерь: кейс по продвижению на YouTube с ростом дохода до 2,7 раз

Команда Agent Kuzminov выходит на связь! Залетаем в новый кейс: продвижение онлайн-школы фейслифтинга Beauty Bogatova. На этот раз мы вышли за рамки привычного для российских агентств опыта и сделали упор на таргетированную рекламу в YouTube.

Не прогадали: окупаемость вложений — почти х2,7, а суммарный доход по данному каналу за 2021-начало 2022 составил 8 722 000 руб при затратах в 3 250 000 руб. Делимся опытом и мнением о том, почему онлайн-школам обязательно подключать YouTube в качестве канала продвижения.

Insta-стоп: минусы продвижения онлайн-школ в Instagram

Зацикленность диджитал-агентств на рекламе в Instagram приносит многим командам и их клиентам убытки: бюджеты тратятся, а выхлопа нет. Ну или есть, но крайне низкий. Так могло случиться и с нами, если бы страх выйти за рамки привычного победил в схватке.

Зимой 2021 к нам обратилась онлайн-школа Beauty Bogatova — бьюти-направление с упором на курсы массажа лица. Воронка продажи курсов начиналась с регистрации не бесплатный вебинар. Схема понятная, креативы созданы, таргет в инсте настроен.

И тут неожиданность: за весенний период рекламная кампания уходит в неприятный минус.

За лето мы немного выровнялись и к осени вышли в плюс. Правда, в небольшой

Общие результаты за 2021-й год вышли ни плохими, ни хорошим. Да, нам удалось привести платёжеспособную аудиторию и заработать для клиентки деньги, но результаты совсем не оправдали ожиданий.

Так выглядят цифры за 2021 год:

А это показатели по воронке за тот же период:

Не критично, но можно лучше. Сильно лучше.

Дальше — хуже?

Сбрасывать Instagram со счетов не нужно, но и ставить только на него будет ошибкой. Учитывая оплату работы команды и другие параллельные расходы, если бы мы поставили на Instagram, рекламное продвижение вывело бы клиентку в серьёзный минус.

Facebook регулярно затягивает пояса (читать как: «петлю на шее») тех, кто выбирает его в качестве основного источника продвижения. Постоянно меняющиеся алгоритмы, новые правила — всё это осложняет работу с платформой и делает её менее прибыльной.

Выход — подключать дополнительные каналы продвижения.

Куда бежать или YouTube-всемогущий

Увидев цифры в рекламном кабинете весной 2021 мы ринулись на поиски способа улучшить ситуацию. Ознакомились с опытом западных коллег (об этом чуть позже) и почти сразу параллельно с инстаграмом начали продвижение на Ютубе.

Зайдём с козырей и сразу покажем результаты по воронке на YouTube за 2021 год:

А теперь проскрольте немного вверх и сравните с показателями в Instagram. Конверсии выше по всей воронке.

Самый высокий прирост мы получили за лето 2021 года:

YouTube сначала сгладил ситуацию, потом выровнял и вывел в очень привлекательный плюс.

Подключение дополнительного канала трафика существенно увеличивает выручку бизнеса, при этом стоимость услуг внутренних сотрудников остаётся неизменной. Оплачивать нужно только услуги новой команды спецов, но затраты отбиваются без проблем.

Смотрите — это общие показатели по YouTube за 2021 год:

Доход превышает расход в 2,74 раза. И уже первый месяц 2022 года принёс отличные результаты:

При совокупной работе каналов получаются вот такие цифры за весь период:

Если бы мы не подключили второй канал продвижения, цифры могли быть похожими, только в обратную сторону — с сумасшедшим расходом на уровне 20 млн. руб и прибылью, которая вызывает боль и слёзы.

Не нашим примером единым: как продвигаются топовые зарубежные онлайн-школы?

В поисках свежих решений мы изучали опыт продвижения зарубежных онлайн-школ. Три рыночных гиганта с капитализацией в $2 млрд — Duolingo, Udemy и Chegg, — уже давно настраивают рекламу в Facebook и параллельно на YouTube.

Открытая для общего доступа информация показывает, что на YouTube приходится больше трафика.

За 2021-й год объём YouTube-трафика вырос до 43,48% — сейчас это самый активный канал продвижения. Facebook занимает вторую позицию с отметкой в 30,63%, но по прогнозам аналитиков, тенденция прироста YouTube-трафика сохранится в 2022 году. Позиции Facebook, напротив, будут падать.

Сектор «Приз» на барабане — результативное продвижение онлайн-школ от Agent Kuzminov со скидкой 15%

Делиться опытом приятно, но ещё приятнее — выводить клиентов на новый уровень развития бизнеса. В конце статьи оставляем контакты и даём скидку в 15% до конца февраля на услуги настройки таргетированной рекламы.

В качестве бонуса внедрим в ваш проект структуру вебинарной презентации — это фишка, которая помогла школе Beauty Bogatova увеличить доходимость до конца воронки на 18%, а количество оплат на 7%.

Если интересно узнать ещё несколько лайфхаков нашей команды по работе с продвижением онлайн-школ на примере этого кейса, пишите в комментариях «Хочу знать фишки» — отправим в дополнение ссылку на короткий чек-лист.

Контакты для связи


WhatsApp:

akwhatsapp

Сайт:

agentkuzminov.com

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Ленин-гриб

А где креативы и решения? Ну, серьезно, не пора ли давать аудитории нечто большее, чем цифры и схема сбор информации-стратегия-работа-анализ-корректировки=результат. Скучно.

С точки зрения привлечения рекламы статья неплохая, с точки зрения информативности для "коллег" ну, такое :(

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Филиппов

Какой клиент, такой и кейс. Зайдите на главную страницу школы, от заголовка несёт инфоцыганством.

Ответить
Развернуть ветку
Agent Kuzminov
Автор

В последнее время стало очень актуально к любому инфопродукту клеить ярлык инфоцыганства по любым субъективным признакам.

Школа по фейслифтингу - это не психология и не эзотерика. Было бы сложно больше года работать с проектом, который должен давать измеримый результат и не даёт его :)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Филиппов

Для меня один из признаков инфоцыган - мягко говоря неправдоподобные обещание, рассчитанные на не особо информированных людей с не самым широким кругозором. Главный заголовок первого экрана: "НАЧНИ ВЫГЛЯДЕТЬ МОЛОЖЕ НА 10-15 ЛЕТ УЖЕ ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ ЗАНЯТИЙ" - ну камон... При этом я не осуждаю вас, за то что вы такое продвигаете :)

Ответить
Развернуть ветку
Agent Kuzminov
Автор

Данный оффер - это скорее отображение желаний целевой аудитории, которые по пути пользования продуктом как раз становятся более реалистичными)

Никто не спорит, что помолодеть на 10-15 лет за 2 недели нельзя, но продукт рассчитан на то, чтобы женщины ПОЧУВСТВОВАЛИ себя моложе и увидели первый эффект за этот период, что уже реально.

Но мы согласны с тем, что данный оффер может выглядеть громким, при этом мы уверены в клиенте и поэтому с ним работаем)

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Т. е. Вы занимаетесь продвижением мошенников.
Ведь: НАЧНИ ВЫГЛЯДЕТЬ МОЛОЖЕ НА 10-15 ЛЕТ УЖЕ ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ Занятий - это заявление о том, что произойдёт на 100%.
А не заголовок о том, что этот фильтр в фотопрограмме поможет выглядеть на фотографиях моложе...

Ответить
Развернуть ветку
Agent Kuzminov
Автор

Привет!

По поводу креативов - не делали на них акцента, потому что основная мысль тут именно в сравнении каналов. И как раз таки небольшой список интересных решений, которые появились во время работы, мы составили для отправки в лс :)

Если интересно, можем выслать)

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Отправьте, интересно ;)

Ответить
Развернуть ветку
Agent Kuzminov
Автор

Выслали в лс)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Войлочников

Отправьте фишки, плиз :)

Ответить
Развернуть ветку
Agent Kuzminov
Автор

Выслали)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dergilev

Ну ок, а лили траф куда? На канал клиента в ютубе, на лендинг, на лид-форму?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Судник

Тоже интересно

Ответить
Развернуть ветку
Agent Kuzminov
Автор

Автовебинарная воронка, вели на лендинг)

Ответить
Развернуть ветку
Video. Lab

спасибо за пользу, друзья. присоединяюсь к коллегам, хотелось бы картинок и креативов, но и за это спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Video. Lab

только увидел, что кейс от 23 февраля) можно сказать, из параллельной вселенной)

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда