Как мы запустили TikTok-кампанию в Латинской Америке

и получили охват 600+ тысяч при минимальном бюджете.

По данным Datareportal, по состоянию на январь 2022 года, аудитория TikTok составляет 1 миллиард (!) активных пользователей в месяц. Также утверждается, что в ТикТоке можно набрать сотни тысяч просмотров даже без единого подписчика — за счет системы рекомендаций, которая подстраивается под интересы пользователей.

1111

эээ, ну можно же было сразу подумать, что рекламировать десктопный продукт на мобилках не самая хорошая идея
это как продавать акваланги в пустыне

2
Ответить

В ТикТок достаточно успешно промоутят и физические продукты: бьюти, напитки, товары для художников; и места досуга: кафе, туристические точки. А тут еще сложнее заставить купить или придти куда-либо, чем попробовать веб-апку =)

Поэтому тестовая кампания имела место быть

Ответить

Хорошая идея кстати

Ответить