Важные события за прошедшую неделю.Материал написан при поддержке Adventum.Платформа для монетизации мобильных приложений Appodeal привлекла $8 млн от группы инвесторов во главе с фондом Impulse VC. Фонд получил миноритарную долю в компании.Российские агентства получили четыре награды на премии D&AD Awards 2018 за безумную русскую версию кёрлинга от Smartpolis Insurance, заботу «Сбербанка» о малом бизнесе и незаурядный дизайн для ресторана Grut. YouTube, «Поиск», reCaptcha: какие сервисы Google работают с перебоями на фоне блокировок Роскомнадзора. Пользователи сообщают о проблемах с 21 апреля.Интервью представителей рекламного рынка о проблемах после блокировки Telegram. По мнению представителей агентств, сложности возникают с cобственным VPN, сбоями в коммуникациях, потерей корпоративных архивов и с переживаниями клиентов.McDonald's установила в Лондоне билборды с прогнозом погоды в стиле своих блюд. На билбордах изображены восемь популярных блюд ресторана, стилизованные под пиктограммы с прогнозом погоды. Например, Биг-Мак превратился в иконку солнца, а перевёрнутая картошка фри — в иконку дождя. Прогноз на билбордах меняется в режиме реального времени.Рекламная платформа myTarget представила возможность таргетировать рекламу на аудиторию, заинтересованную в покупке одежды и обуви. Внутри нового вида таргетинга аудиторию можно разделить по интересам к мужской, женской, детской и спортивной одежде и обуви. myTarget также запустила тестирование таргетинга по долгосрочным интересам: сервис будет учитывать, как долго пользователи интересуются определённой темой. Получить доступ к новому виду таргетинга можно по адресу support_target@corp.my.com.Burger King и креативное агентство David Miami разработали рекламную кампанию, в которой пошутили над конкурентом. На изображениях размещены бывшие дома топ-менеджеров американского представительства McDonald's, в садах которых установлены грили. Над каждым стоит подпись «Перед грилем сложно устоять». Так Burger King намекает, что традиционный способ приготовления котлет в McDonald's — на сковороде — не пользуется популярностью в повседневной жизни сотрудников сети.Wrigley выпустила ограниченную серию конфет Skittles Russian Mix для России. Драже окрашены в два оттенка красного, два оттенка синего цвета и белый. Узнаваемый знак на драже Skittles — белая буква S. Чтобы выделить фирменный элемент на белом фоне, Wrigley окрасила букву в голубой цвет.Mail.Ru Group вскоре запустит поисковую контекстную рекламу на своих площадках, включая «ВКонтакте», «Одноклассники», сервис объявлений «Юла», сайт Mail.ru и другие. Рекламодатели смогут через myTarget указать текст объявления и настраивать набор поисковых фраз, при вводе которых пользователи будут видеть рекламу. «Яндекс.Директ» начал рассчитывать ставки, исходя из объёма трафика. Ставка — это наибольшая сумма, которую рекламодатель готов заплатить за клик по объявлению. Раньше площадка показывала ставки, исходя из места в результатах поиска, где будет показано объявление. При расчёте объёма трафика компания учитывает в том числе внешний вид объявления и его «соседей» по рекламному блоку. Эффективность показов и цена за клик у объявлений, размещённых в одной позиции поиска, может быть разной. Например, если объявление показывается на первом месте спецразмещения в обычном или расширенном виде.OneTwoTrip предложил пользователям поездку по неизвестному маршруту за 20 тысяч рублей. Пользователь выбирает только даты поездки, указывает наличие шенгенской визы и города, в которые он не хочет ехать. Выбором направления, планированием поездки, покупкой билетов и бронированием отелей занимаются сотрудники OneTwoTrip. О выбранном направлении пользователь узнаёт только за 48 часов до вылета. Продолжительность поездки — три дня и две ночи. Оформить заявку нужно как минимум за десять дней до вылета.Крупнейший рекламодатель в США Procter & Gamble вернулся на YouTube после годового бойкота. Теперь компания будет показывать рекламу только на одобренных каналах. Напомним, что P&G, L’Oreal, Domino’s Pizza, Toyota, Subway, Audi, Volkswagen и другие крупные компании отказались от размещения рекламы на YouTube в марте 2017 года. Они выразили недовольство размещением в роликах с сомнительным контентом, таким как пропаганда терроризма и антисемитизма.Google AdWords обновил этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было сначала выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с определения цели, и уже в зависимости от цели Google будет рекомендовать различные типы кампаний.«Яндекс.Директ» сообщил, что меняет логику работы стандартного режима дневного бюджета. Ранее стандартный режим демонстрировал объявления непрерывно, пока не иссякал лимит на дневной расход. Новая логика работы «Директа» призвана сбалансировать расходы в течение дня и недели. «Директ» начнёт оценивать статистику недорасходов дневного бюджета в течение недели. Если они возникнут, то их можно будет перераспределять на покупку дополнительных кликов в дни, когда кампания находится на пике активности. Средний расход средств при этом останется в пределах дневного бюджета.«Альфа-банк» запустил сериал о семейном бюджете молодых пар. Задача кампании — продвинуть продукт банка «Семейный счёт».Facebook выпустила рекламный ролик о скандале из-за утечки данных. В ролике закадровый голос рассказывает о том, ради чего создавалась соцсеть и что её испортило: фальшивые новости, спам, утечки данных и другие негативные факторы. «Сбербанк» и телеканал «Пятница» запустят шоу о предпринимателях «Теперь я босс своего дела». По задумке глава крупной компании и начинающий предприниматель на три дня поменяются местами и попытаются изменить бизнес друг друга. В шоу поучаствуют владельцы барбершопов, бургерных, магазинов одежды, отелей, фитнес-центров, маникюрных салонов и фермерских магазинов. Всего планируется десять выпусков. #маркетинг
Мак всегда прикольный))) с точки зрения маркетинга у них все как надо, это 100%