{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Cisco объявила об отказе от рекламы на YouTube, но затем удалила заявление Статьи редакции

Компания опасается за репутацию своего бренда из-за рекламы в роликах с сомнительным контентом.

Производитель сетевого оборудования Cisco 9 мая в своём официальном блоге заявил, что недоволен попытками YouTube бороться с сомнительными видеороликами и поэтому отказывается от рекламы на платформе. Однако через несколько часов запись была изменена, из неё пропало упоминание YouTube. На это обратило внимание Business Insider.

Публикация директора по маркетингу Cisco Карен Уолкер посвящена практикам, в рамках которой компания в том числе следит за тем, чтобы её реклама не размещалась в видеороликах или на сайтах, не совпадающих с ценностями бренда.

В первой версии текста Уолкер говорила о проблемах с размещением в Facebook и на YouTube. Критике подверглась только видеоплатформа.

Некоторые платформы не отслеживают должным образом контент на своих сайтах. Мы в Cisco предпочли бы не ждать, пока произойдёт что-то плохое. Хотя Google и Facebook сделали некоторые шаги в решении этой проблемы, мы отозвали всю онлайн-рекламу с YouTube до тех пор, пока платформа не будет отвечать нашим стандартам. Но мы продолжим её использовать для распространения нашего контента.

первая версия заявления Cisco

Business Insider пишет, что как только журналисты попросили YouTube прокомментировать заявление Cisco, производитель сетевого оборудования убрал публикацию. Текст был вновь опубликован через несколько часов, но в нём уже не упоминались ни Facebook, ни Youtube, и не говорилось о планах отказаться от рекламы на видеохостинге.

Некоторые платформы не отслеживают должным образом контент на своих сайтах. Мы в Cisco предпочли бы не ждать, пока произойдёт что-то плохое. Мы тесно сотрудничаем со всеми нашими медиапартнёрами, чтобы убедиться, что реклама бренда соответствует нашим строгим стандартам. Мы размещаем рекламу только там, где эти стандарты соблюдаются и есть гарантия отсутствия неприемлемого контента.

отредактированное заявление Cisco

Пресс-секретарь Cisco объяснила Business Insider, что компания хотела указать на проблему отрасли, не выделяя никого из партнёров или клиентов: «Мы перепечатали заявление в нашем блоге с учётом нашей позиции по безопасности бренда, как и предполагалось изначально».

В Google сообщили, что компания сотрудничает с рекламодателями по вопросам изменения системы монетизации YouTube и стремится сделать систему размещения более прозрачной и контролируемой.

Заявление Cisco последовало через три недели после того, как телеканал CNN 20 апреля сообщил, что реклама более чем 300 компаний, включая Cisco, размещается на каналах с экстремистским и другим неприемлемым контентом. В Cisco не комментировали публикацию CNN.

Весной 2017 года многие крупные компании, в том числе Procter & Gamble, L’Oreal, Domino’s Pizza, Toyota, Subway, Audi, Volkswagen и прочие отказались от рекламы на YouTube. Причиной стало размещение объявлений в роликах с сомнительным контентом, таким как пропаганда терроризма и антисемитизма.

После этого Google согласилась пересмотреть правила YouTube и расширить штат модераторов. Компания внедрила искусственный интеллект для фильтрации видеороликов и наняла десять тысяч модераторов. Это позволило убедить крупнейшего рекламодателя в США P&G и другие компании прекратить бойкот и вернуться на площадку.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
sdff
Весной 2017 года многие крупные компании, в том числе Procter & Gamble, L’Oreal, Domino’s Pizza, Toyota, Subway, Audi, Volkswagen и прочие отказались от рекламы на YouTube.

Вполне таргетная реклама. По крайне мере в случае с Тойотой.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сартаков

Скорее для любого другого автомобильного бренда.

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Гусейнов

Нативочка/рекламная интеграция

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сартаков

Логичней было бы сначала выступить с позицией компании, а в случае прецедента уже переходить к конкретным компаниям.

Если это вообще имеет смысл, без промежуточных заявлений про конкретные случаи с YouTube и выражение беспокойства о репутации.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Zhdanov

Ох уж эта знаменитая онлайн-реклама от cisco

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Они серьезно что ли? Это же не продактплейсмент....

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда