Весной 2017 года многие крупные компании, в том числе Procter & Gamble, L’Oreal, Domino’s Pizza, Toyota, Subway, Audi, Volkswagen и прочие отказались от рекламы на YouTube. Причиной стало размещение объявлений в роликах с сомнительным контентом, таким как пропаганда терроризма и антисемитизма.
Весной 2017 года многие крупные компании, в том числе Procter & Gamble, L’Oreal, Domino’s Pizza, Toyota, Subway, Audi, Volkswagen и прочие отказались от рекламы на YouTube.
Вполне таргетная реклама. По крайне мере в случае с Тойотой.
Скорее для любого другого автомобильного бренда.
Нативочка/рекламная интеграция
Логичней было бы сначала выступить с позицией компании, а в случае прецедента уже переходить к конкретным компаниям.
Если это вообще имеет смысл, без промежуточных заявлений про конкретные случаи с YouTube и выражение беспокойства о репутации.
Ох уж эта знаменитая онлайн-реклама от cisco
Они серьезно что ли? Это же не продактплейсмент....