Cisco объявила об отказе от рекламы на YouTube, но затем удалила заявление

Компания опасается за репутацию своего бренда из-за рекламы в роликах с сомнительным контентом.

44

Весной 2017 года многие крупные компании, в том числе Procter & Gamble, L’Oreal, Domino’s Pizza, Toyota, Subway, Audi, Volkswagen и прочие отказались от рекламы на YouTube.

Вполне таргетная реклама. По крайне мере в случае с Тойотой.

4

Скорее для любого другого автомобильного бренда.

Нативочка/рекламная интеграция

Логичней было бы сначала выступить с позицией компании, а в случае прецедента уже переходить к конкретным компаниям.

Если это вообще имеет смысл, без промежуточных заявлений про конкретные случаи с YouTube и выражение беспокойства о репутации.

Ох уж эта знаменитая онлайн-реклама от cisco

Они серьезно что ли? Это же не продактплейсмент....