Как бизнесу адаптироваться и зарабатывать во «ВКонтакте» и Telegram в 2022 году
Пошаговая стратегия по выстраиванию продаж во «ВКонтакте» и Telegram с примерами и разбором особенностей соцсетей для маркетологов и предпринимателей от директора Студии Чижова.
Тема трафика из ВКонтакте будет только популярнее. Технологического разнообразия в ВКонтакте на много больше, чем в Instagram. К тому же потребление контента имеет иную механику.
За разнообразием идет вариативность пути пользователя от клика по рекламе до продукта.
Это технологическое разнообразие напоминает помойку )) все в кучу - истории, чаты, короткие видео, длинные видео, тексты, сюжеты. Справедливости ради надо сказать, что и в инсте я не поддержала их стремление к рилз и тв.
аудитории у данных сетей все же разные, инста - удобный инструмент для выхода на международный рынок, вк - внутренний