{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как визуал помогает продавать?

Цель визуального контента — захватить внимание аудитории. Ведь это первое, что видит человек, когда заходит на сайт или в социальные сети. Часто от этого первого впечатления зависит все: останется ли потенциальный клиент и захочет ли изучить ваш товар и читать тексты.

Смотрите сами: читать текст — труд для нашего мозга, читать заголовок к тексту — намного легче, поэтому в заголовках так часто мы встречаем кликбейты. Но смотреть картинку — это приятная часть для мозга. Поэтому картинку посмотрят всегда. Используйте это для привлечения внимания к вашему продукту и тексту.

Что по цифрам

А цифры ещё более интересные: нам достаточно одной секунды, а по некоторым данным трети секунды, чтобы оценить визуал. И понять, достаточно ли он нам интересен, понятен и приятен, чтобы остаться дольше и оценить оффер. У профиля с кайфовым и трендовым визуалом гораздо больше шансов получить внимание потенциального клиента.

По данным Bazaarvoice, визуал увеличивает конверсию на 111%. И увеличивает доходность с одного посетителя на 180%. Хорошие цифры, чтобы прямо сейчас задуматься об упаковке своего продукта.

Что ещё делает визуал

Помимо мгновенного захвата внимания, визуал работает на увеличение узнаваемости бренда. Около 80% клиентов согласны с тем, что правильный визуал помогает найти и запомнить нужный продукт. И почти 90% , целых 90% Карл!, считает, что визуал помогает поднять доверие к бренду/продукту. А значит и увеличить чеки.

Визуал — это визитка, первое, что видит человек, столкнувшись с продуктом. Вы же помните, что встречают всегда по одёжке. И захотят ли с вами «выпить чаю и побеседовать» во многом зависит от самой одежки.

Вы знали, что около 80% информации, которую считывает человек, это визуальная информация? Мы можем увидеть баннер в красно-белых цветах и на подсознательном уровне считаем, что это баннер Кока Колы. Нам даже не нужно сосредотачиваться и читать оффер.

Тренды 2022

1. Ретро стиль

Как вдохновиться: взять устаревший визуал не двухлетней давности, а отлистать хотя бы лет на 10 назад. Он должен быть гиперболизированным. Это лучше подать с юмором и явно.

  • Градиенты
  • Визуальная отсылка к 2000м
  • Окошки старой Винды
  • Коллаж создаёт эффект хаотичности, картинки будто набросали просто так
  • Обводка у элементов коллажа: когда это сделано грамотно и с юмором - можно
  • Яркие цвета

2. Диджитализация

Здесь можно использовать все варианты 3D и диджитал арта

  • Яркие, иногда кислотные цвета
  • Электрические закаты
  • Визуальная отсылка к будущему
  • 3D одежда, модели и инфлюенсеры

Тренды важны, но не забывайте про ваш собственный стиль, ведь потерять его в куче трендов очень легко. Ваш визуальный стиль и тренды, которые вы используете, должны приниматься вашей целевой аудиторией.

Как разработать визуальный стиль

1 шаг: изучение ЦА и того, какой визуальный стиль ей близок и понятен

2 шаг: разработка единого визуального стиля

3 шаг: внедрение подходящих трендов в визуал

4 шаг: подбор шрифтов

5 шаг: создание быстрых шаблонов в этом стиле для статей, сторис и постов. Которые быстро и безболезненно можно подгонять под тему

Зачем все это

Если вы видите неприятную, скучную страницу в социальной сети, то даже если информация там будет важной, вы вряд ли на неё подпишитесь. Почему? Потому что об этом важном контенте вы можете и не узнать. Просто уйдёте сразу и не прочтёте посты. Пусть даже самые фантастические и экспертные.

НЕ КРАСИВО=НАВЕРНЯКА, ЕЩЁ И НЕ ВКУСНОТочно так же вы не пойдёте в кондитерскую с некрасивой лентой и баннерами. Потому что мы ещё и переносим одни качества на другие.

Упаковывать ваш продукт вкусно и красиво в онлайн - крайне важно для продаж. Конкуренция высокая и нужно выделяться среди других, запоминаться и продаваться.

0
2 комментария
unknown

Абсолютно согласна с ретро стилем. Ворвёмся в вк с макетами 2000 годов ⚡️👌

Ответить
Развернуть ветку
Kristina Aliyeva

Максимально информативно и развернуто объяснили все, что хотела узнать) Спасибо Вам большое

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда