Статья опоздала на пару недель. Плюс - устаревшие данные: "Центральное звено рекламного формата Дзена — статьи" - уже полгода-года как главное – это видео. Даже отдельную вкладку сделали в лоб приложении для роликов.
"Выпускники Школы авторов Яндекс. Дзена. Можете выбрать авторов, которые прошли обучение и знают, как писать рекламные тексты для Дзена" - там в основном те, кто только начал. Какой смысл рекламироваться у тех каналов, которые имеют маленькую подписную базу и аудиторию. Или - наоборот - большую но мусорную (привет каналам с тупыми видео контентом)
"45 минут в ленте в день в 2021-м против 40 минут в 2020-м)" - и после последних изменений 3-5 минуты в 2022 году.
с 4 марта рекламироваться воообще нет смысла. Дзен сделал фигню всем ради непопадания на политические риски.
В публикации же речь о рекламном продвижении. И там, да, действительно, рекламные статьи - это основной и самый популярный формат, особенно с появлением автостратегии. Можно продвигать еще видео (на охват, досмотры и переходы). А вот ролики в рекламном продвижении еще нельзя продвигать. Из будущих форматов - обещают еще посты и сториз.
Изменение рекомендательного принципа показа органического контента, кстати, на рекламу никак не повлияло. Промо-статьи и промо-видео, как показывались в ленте на своих местах, так и показываются. Посмотрите последний вебинар для маркетологов, там все подробно рассказывается.
– Дзен действительно отдает приоритет в охватах видеоформату, однако по нашему опыту, в рекламе лучше работают статьи: дают более качественный (читай: конверсионный) трафик.
– Выпускники Школы авторов – не только новички, некоторые имею большой опыт в копирайтинге, есть даже известные редакторы. Кажется, вы здесь путаете блогеров Дзена и авторов рекламных текстов.
– Среднее время в ленте Дзена в конце февраля-начале марта наоборот, увеличилось – по моим ощущениям, до 50-55 минут. Однако тут стоит подождать официальные цифры от самой команды Дзена.
– Дзен поступил так, как посчитал нужным. По состоянию на 16 марта реклама отлично работает.
Ещё раз: я говорю НЕ о нативной рекламе у блогеров, а о рекламном кабинете Яндекс Дзена.
Статья опоздала на пару недель.
Плюс - устаревшие данные:
"Центральное звено рекламного формата Дзена — статьи" - уже полгода-года как главное – это видео. Даже отдельную вкладку сделали в лоб приложении для роликов.
"Выпускники Школы авторов Яндекс. Дзена. Можете выбрать авторов, которые прошли обучение и знают, как писать рекламные тексты для Дзена" - там в основном те, кто только начал. Какой смысл рекламироваться у тех каналов, которые имеют маленькую подписную базу и аудиторию. Или - наоборот - большую но мусорную (привет каналам с тупыми видео контентом)
"45 минут в ленте в день в 2021-м против 40 минут в 2020-м)" - и после последних изменений 3-5 минуты в 2022 году.
с 4 марта рекламироваться воообще нет смысла. Дзен сделал фигню всем ради непопадания на политические риски.
лишь бы прорекламить агентство)
В публикации же речь о рекламном продвижении. И там, да, действительно, рекламные статьи - это основной и самый популярный формат, особенно с появлением автостратегии. Можно продвигать еще видео (на охват, досмотры и переходы). А вот ролики в рекламном продвижении еще нельзя продвигать. Из будущих форматов - обещают еще посты и сториз.
Изменение рекомендательного принципа показа органического контента, кстати, на рекламу никак не повлияло. Промо-статьи и промо-видео, как показывались в ленте на своих местах, так и показываются. Посмотрите последний вебинар для маркетологов, там все подробно рассказывается.
Сидор, спасибо за ваш комментарий.
– Дзен действительно отдает приоритет в охватах видеоформату, однако по нашему опыту, в рекламе лучше работают статьи: дают более качественный (читай: конверсионный) трафик.
– Выпускники Школы авторов – не только новички, некоторые имею большой опыт в копирайтинге, есть даже известные редакторы. Кажется, вы здесь путаете блогеров Дзена и авторов рекламных текстов.
– Среднее время в ленте Дзена в конце февраля-начале марта наоборот, увеличилось – по моим ощущениям, до 50-55 минут. Однако тут стоит подождать официальные цифры от самой команды Дзена.
– Дзен поступил так, как посчитал нужным. По состоянию на 16 марта реклама отлично работает.
Ещё раз: я говорю НЕ о нативной рекламе у блогеров, а о рекламном кабинете Яндекс Дзена.