Согласна, что не нужно бежать туда, куда все. Все зависит от ЦА, видела крутые кейсы по одноклассникам. 40+ подходит для многих ниш. Поэтому нужно изучать и тестировать все площадки в ручную (в том числе опросом своих клиентов), так и смотреть официальную статистику. Разрабатывать заново стратегию и постоянно ее адаптировать к новым реалиям. Неизвестно, что будет дальше.
Сейчас есть этот ажиотаж - новые страницы/сообщества/каналы. Но далеко не факт, что эти новые люди будут активничать и покупать.
Нужно не забывать (в целом) в маркетинге искать новые каналы. Особенно тем, у кого один канал для получения прибыли.
Согласна, что не нужно бежать туда, куда все.
Все зависит от ЦА, видела крутые кейсы по одноклассникам. 40+ подходит для многих ниш. Поэтому нужно изучать и тестировать все площадки в ручную (в том числе опросом своих клиентов), так и смотреть официальную статистику.
Разрабатывать заново стратегию и постоянно ее адаптировать к новым реалиям. Неизвестно, что будет дальше.
Сейчас есть этот ажиотаж - новые страницы/сообщества/каналы. Но далеко не факт, что эти новые люди будут активничать и покупать.
Нужно не забывать (в целом) в маркетинге искать новые каналы. Особенно тем, у кого один канал для получения прибыли.