12 марта всех российских пользователей Instagram облетела неприятная новость о блокировке платформы. Связано это с тем, что в свете событий на Украине Meta временно сняла запрет на призывы к насилию против российских военных. То есть дала добро на травлю российского населения в социальных сетях Facebook и Instagram.
1)Наладьте внутреннюю дистрибуцию контента по всем вашим каналам.
В конечном итоге каждый проект начинает фокусироваться на том, чтобы обеспечить максимальный охват упоминания продукта любой ценой. Интегрируем продажу продукта по всем направлениям, где только можно.
Рекламу продукта удобно интегрировать в контент, потому что контент способен удерживать пользователей. Следовательно, для охвата нужно наладить процедуру дистрибуции контента.
Я написал пост в Telegram-канал, но этого мало. Его адаптивную копию нужно отправить в email, ВКонтакте, выложить на сайт и прочее. Если выполнить эту процедуру, то просмотров информации среди пользователей из базы будет максимальное количество.
Для внутренней дистрибуции для получения максимального трафика (в техническом плане) мне нужно производить новый контент для один и тех же пользователей.
Необходимо наладить конвейер производства контента.
Производство контента стоит ресурсов: сотрудники, время, деньги, а главное ресурс МЫСЛИ. А мысли не во всех проектах бесконечные.
2) Пересмотрите источники внешнего трафика и наладьте внешнюю дистрибуцию.
Я могу постоянно закупать трафик на одну и ту же единицу контента. При определенных режимах закупки количество просмотров будет такое же, как при внутренней дистрибуции. То есть речь идет про процесс, при котором новые пользователи будут привлекаться на уже произведенный однажды контент.
Необходимо наладить процедуру закупки трафика.
Привлечение пользователя тоже стоит ресурсов: сотрудники, время, на много больше денег, при меньшем количестве расхода мыслей.