Прогнозы на 2022 год от экспертов индустрии инфлюенсер-маркетинга

2022 уже наступил, и мы ждем, что он установит свои новые правила для сферы инфлюенсер-маркетинга. Что будет в тренде? Какие идеи и концепты будут задавать направление? Мы поговорили с экспертами индустрии и готовы поделиться прогнозами на новый год: рассказываем, как будет развиваться инфлюенсер маркетинг.

44

"Сотрудники как инфлюенсеры" - вообще идея здравая, но тут все должно быть естественно, лучше всего - чтобы инициатива шла от самого сотрудника, как с тем же сотрудником Амазон из примера. А то этому тренду давно уже пытаются следовать всякие госконторы, получается кринж кринжовый, где видно, что сотрудников заставили просто делать контент.

1
Ответить