Спросите, какими сайтами, сервисами и источниками информации они пользуются, где осуществляют покупки, где проводят свободное время в сети. Вы удивитесь, сколько всего вы узнаете за полчаса неформального разговора. Не бойтесь казаться навязчивыми – практика показывает, что люди охотно готовы говорить о себе, если их внимательно слушать.
Занятно, благодарю. А почему не затронули Яндекс Директ?
С Директом ситуация глобально не изменялась, но ставки там растут из-за увеличения числа рекламодателей. Если для вашего бизнеса актуально продвижение через Директ - вы продолжаете там рекламироваться, но рекомендуем особое внимание уделить оптимизации рекламных кампаний
Про телеграм интересно...
стараемся! а что именно заинтересовало?
Про телеграмм в самую точку, сначала подписался, потом отписался.
Уведомления "замучали", для меня телега мессенджер все-таки больше.
В ВК есть еще плюсик, там "голосовушки" расшифровывают в текст.)))
Если все же надумаете перейти в телеграм, рекомендую рассортировать чаты, группы и каналы по папкам, а уведомления оставить только в личных переписках. Очень облегчает пользование телеграмом
Не согласен с вашим тезисом "после блокировки Instagram и Facebook продолжат пользоваться около 80% пользователей", опыт LinkedIn не показателен т.к. Instagram и Facebook для 80% развлекательные площадки, а не профессиональный ресурс.
Вконтакте без проблем удовлетворит потребности большинства и потребность в использовании VPN отпадёт.