- если цена продажи 350 при чеке 1700, то весь доход владелец вложил в продвижение, что не совсем правильно - 885 продаж - примерно за 4 месяца - что то не так в самом продукте
Цена продажи постоянно снижается, если мы регулярно привлекаем в аккаунт и рассылку новую аудиторию, прогреваем и предлагаем сделать покупку снова и снова. При дальнейшей работе цена продажи будет снижаться и дальше. Также отмечу, что за время сотрудничества средний чек вырос. Если вначале он был на уровне 1500 рублей, то сейчас достиг 1700-2000 рублей. Это в том числе связано с работой SMM, но не только, поэтому в кейсе этот факт не отражен.
885 продаж - это только продажи, которые на 100% были совершены после перехода из аккаунта или рассылки. К сожалению, по этому проекту мы пока не можем отслеживать повторные продажи и другие ассоциированные продажи, которые совершили клиенты, пришедшие из соцсетей. Там мы смогли бы показать более интересные цифры.
Так мы делали в другом нашем проекте, сопоставив базу рассылки с данными по картам лояльности пользователей:
Кейс не плохой, но остались открытыми вопросы
- если цена продажи 350 при чеке 1700, то весь доход владелец вложил в продвижение, что не совсем правильно
- 885 продаж - примерно за 4 месяца - что то не так в самом продукте
Добрый день! Спасибо за комментарий
Цена продажи постоянно снижается, если мы регулярно привлекаем в аккаунт и рассылку новую аудиторию, прогреваем и предлагаем сделать покупку снова и снова. При дальнейшей работе цена продажи будет снижаться и дальше. Также отмечу, что за время сотрудничества средний чек вырос. Если вначале он был на уровне 1500 рублей, то сейчас достиг 1700-2000 рублей. Это в том числе связано с работой SMM, но не только, поэтому в кейсе этот факт не отражен.
885 продаж - это только продажи, которые на 100% были совершены после перехода из аккаунта или рассылки. К сожалению, по этому проекту мы пока не можем отслеживать повторные продажи и другие ассоциированные продажи, которые совершили клиенты, пришедшие из соцсетей. Там мы смогли бы показать более интересные цифры.
Так мы делали в другом нашем проекте, сопоставив базу рассылки с данными по картам лояльности пользователей:
https://vc.ru/marketing/365052-kak-krupnyy-brend-doveril-socseti-nachinayushchemu-agentstvu-pervye-v-nishe-po-vovlecheniyu-i-rost-vyruchki-s-klienta-na-33
Надеюсь, в будущем удастся более полно показать результаты =)