Подборка пригодится таргетологам, SMM-специалистам, владельцам бизнеса и копирайтерам. Сохраняйте ее, если планируете запускаться в Дзене, но пока не знаете, о чем и в каком формате писать, чтобы получить клиентов. Спойлер: в Дзене можно еще и видео выкладывать.
Отличная подборка, однако на деле все обстоит совсем не так. Модерация не лояльна, компании постоянно отклоняются без объяснения причины, даже с безобидными заголовками и изображениями (которые сами рекомендуют в статьях примерах).
Если ответ модерации на уточняющиеся вопросы и причину отклонения является нормальным: Мы внимательно изучили ваш продукт и выявили несоответствие рекламной политики Яндекс Дзена. К сожалению, коммерческое продвижение материалов невозможно.
Обращаю внимание, что Яндекс оставляет за собой право отклонить любую рекламную публикацию без объяснения причин.
Очень информативно и полезно, если коротко то статья была без продаж… цель дочитывание, для увеличение числа подписчиков блога.
Конечно с таким подходом, такой функционал мало интересен малому и микро бизнесу, блогерам. Новые каналы НЕ получают охват от слова совсем (т.е 0), модерацию пройти - проще застрелится, в поисковой выдаче конечно убрали все статьи. И показы проводятся только в каналах где есть уже аудитория. Вообщем интересный инструмент, конечно….
Cудя по ответу, дело не в заголовке или контенте, а в самом продукте, который вы пытались рекламировать. В рекламу принимаются только коммерческий продукт или услуга. Т.е. на лендинге должно быть очевидно, что именно вы продаете и что является объектом рекламирования.
Про микро-бизнесы вы совершенно правы, здесь лучше рассматривать рекламу на картах или Яндекс.Бизнес.