Ошибка менеджера во время телефонного разговора с клиентом может стоить компании-застройщику сотни тысяч рублей — прибыли с непроданной квартиры или дома. Компания «Индикатор» рассказывает, как выявить проблемы в переговорах менеджеров по продажам и улучшить качество звонков, на примере застройщика загородных домов «Дачный Сезон».
Когда начинается «отработка возражений» люди сначала предупреждаются, если продолжают то отправляются в пешее эротическое. Одна из самых бесячих техник у продажников. Пытаются мне доказать что я не прав. Да идите на…й умники, мои деньги, мои правила.
т.е. когда продавец (профессионал в своей сфере) пытается объяснить вам (непрофессионалу в той сфере) почему ваше мнение может быть неверным, вы его посылаете? это прям огонь. Напоминает про заказчиков, которые рассказывают как нужно делать.
Или вы супер разбираетесь абсолютно во всех сферах жизни?
Вам предлагают, вы вправе отправить в пешее, всё верно. Но многие и не предлагают, и вот это большая печаль. Расскажу про то, как я покупала туфли в одном интернет магазине. Прошу на примерку доставить 3 пары. Мне продавец говорит: «Эти вот маломерят, эти вот не известно, а вот эти не знаю когда будут. Ну вы наберите нам еще раз.» Серьезно? Т.е. я буду периодически названивать в ближайшие пару месяцев и спрашивать? Нееет, я хочу чтобы мне САМИ перезвонили, когда эти туфли приедут. А уж послать или согласиться я решу сама. Но не звонят. И так у большинства продавцов. И в частности потому, что нет скрипта и продавец не понимает что говорить, когда говорить и как. В итоге туфли у меня из другого магазина, очевидно )
ну нет, вы неправы)