Возвращение в рекламный кабинет ВКонтакте: на что стоит обратить внимание

Всем привет! Меня зовут Павел Стенюшин, я продакт-маркетолог в Albato.
До недавнего времени мы запускали таргетированную рекламу в Facebook (признан запрещённой экстремистской организаций в России) и настраивали её на Европу и аудиторию РФ, а в начале марта начали оперативно переносить все кампании в ВКонтакте.

7676

Тоже идём в сторону сужения аудиторий. Это вообще один из основных инсайтов в работе с рекламой ВК.

Очень, очень неплохо сработали базы теплых аудиторий, которые мы скачали из Инстаграм. И вообще теплые базы заходят тут на ура.

Крайне удобно, что можно работать с очень узкими интересами, типа любители Кастанеды или трансерфинга и общаться с ними на их языке.

В целом, ВК не лишает надежды.

P.S. Спасибо за позитивную статью. Нытье на VC в последние дни порядком поднадоело. Особенно в комментариях.

6
Ответить

Да, ВК не лишает надежды, вопрос в том, перейдет или скорее останется аудитория ли аудитория там.

Да, с нытьем согласен)

3
Ответить