Пишете, что "приносите" магазину 20% выручки, но не вижу A/B теста на аудитории с показами попапов и без. То есть, люди и так могли купить, без ваших попапов, но вы все приписываете себе.
Добрый день. Да, действительно, мы не проводили А/Б-тесты с поп-апами и без, так как клиент обратился к нам в период крупных распродаж (Черная Пятница, Новый год) и не хотел терять даже часть аудитории. Клиент был уверен в эффективности наших инструментов, поэтому принял такое решение самостоятельно.
Также текст кейса полностью согласован с клиентом и данные по процентам выручки нам предоставил тоже клиент из своей CRM.
Но спасибо за ваш комментарий. Проводить А/Б-тесты такого типа очень важно, это правда.
Пишете, что "приносите" магазину 20% выручки, но не вижу A/B теста на аудитории с показами попапов и без. То есть, люди и так могли купить, без ваших попапов, но вы все приписываете себе.
Добрый день. Да, действительно, мы не проводили А/Б-тесты с поп-апами и без, так как клиент обратился к нам в период крупных распродаж (Черная Пятница, Новый год) и не хотел терять даже часть аудитории. Клиент был уверен в эффективности наших инструментов, поэтому принял такое решение самостоятельно.
Также текст кейса полностью согласован с клиентом и данные по процентам выручки нам предоставил тоже клиент из своей CRM.
Но спасибо за ваш комментарий. Проводить А/Б-тесты такого типа очень важно, это правда.