Популярные рекламные каналы вне доступа. Рекламодатели в панике тестируют новые. В такой ситуации надо постоянно держать руку на пульсе — ждать маркетинговых отчетов неделю или месяц нет времени. Кажется, что сейчас самое время внедрять сквозную аналитику. Специалисты Adventum считают, что сделать это можно за месяц, если предварительно подготовить…
Подключение аналитики особенно это актуально для тех, у кого «вчера» ее еще не было. Или она была, но в недостаточно проработанном состоянии. Сейчас как никогда будет актуален вопрос какие расходы (на рекламу, оплату менеджеров отдела продаж, рассылки) приносят максимальные доходы, а какие можно «безболезненно» сократить.
Совершенно точно нужно подключать готовое решение, а не заниматься кастомной дорогой и долгой разработкой.
Мы работаем над платформой сквозной аналитики для онлайн-школ Монитор (https://sedov.link/monitor) не первый год и до сих пор продолжаем его развивать и дорабатывать.