С момента блокировки некоторых рекламных площадок, в том числе и Instagram* у многих предпринимателей возник вопрос — а куда, собственно, идти? И многие из них выбрали Яндекс.Директ одним из каналов трафика. Однако бизнес очень быстро столкнулся с проблемами окупаемости того же РСЯ. Бюджет тратится — конверсий нет. Поэтому сегодня разберём как прав…
Кажется у автора есть персональный хейтер) Богдан, не обращайте внимание. Мне, как начинающему специалисту, было интересно прочитать написанную вами статью. Мы у себя впервые запускаем рекламную компанию в Яндекс.Директ и представленная инфа вполне полезная.
Спасибо за поддержку)
Я достаточно давно на vc, поэтому уже привык к таким ребятам, у которых много свободного времени)