2. Собираем семантическое ядро. Не нужно парсить тысячи запросов, в РСЯ в этом нет смысла. Прорабатывайте собранные вами смысловые интенты отдельно. Берите ключи из верхнего и среднего частотного диапазона. В низкочастотных запросах особого смысла нет, если только сборка семантики не предполагает обработку спроса на конкретные артикулы товаров, но это уже другая история. Также, особое внимание обращайте на коммерческий интент. Собирайте только целевые коммерческие запросы. Смежные, информационные и тд вам не нужны, только те, что предполагают покупку вашего продукта. Минус-фразы собирать в РСЯ также нет смысла, сделаете только хуже.
Кажется у автора есть персональный хейтер) Богдан, не обращайте внимание. Мне, как начинающему специалисту, было интересно прочитать написанную вами статью. Мы у себя впервые запускаем рекламную компанию в Яндекс.Директ и представленная инфа вполне полезная.
Спасибо за поддержку)
Я достаточно давно на vc, поэтому уже привык к таким ребятам, у которых много свободного времени)
Добрый вечер!Только сегодня написала пост про яндекс.директ и яндекс.бизнес!