Если вы маркетингом занимаетесь, то логичнее было бы написать статью о реальных изменениях рынка потребления в свете последних событий, а не банальное перечисление всяких когтеточек и прочей ерунды. Предлагаете продавать наполнители для кошачих туалетов, при том, что это бизнес крупных производителей, их немного, они продаются как правило напрямую маркетплейсами, и тд., не приводите никаких цифр, только картинки, короче это не маркетинг, а школьный реферат.
Согласен, уже большинство брендов, по крайней мере в категории косметики и аптеки, продают сами. И многие бренды запрещают продажу своей продукции, озон требует документы, а бренды их не дают, в итоге товар блокируется.
Спасибо за ваше мнение. Цель материала - рассказать о популярных товарах на маркетплейсах. О том, какие реальные изменения рынка произошли - пока судить рано, официальных цифр нет, а общие тенденции как раз и описаны в статье. Насчет наполнителей - у большинства производителей развернуты дилерские сети и партнеры продают товар зачастую успешнее.
Если вы маркетингом занимаетесь, то логичнее было бы написать статью о реальных изменениях рынка потребления в свете последних событий, а не банальное перечисление всяких когтеточек и прочей ерунды. Предлагаете продавать наполнители для кошачих туалетов, при том, что это бизнес крупных производителей, их немного, они продаются как правило напрямую маркетплейсами, и тд., не приводите никаких цифр, только картинки, короче это не маркетинг, а школьный реферат.
Согласен, уже большинство брендов, по крайней мере в категории косметики и аптеки, продают сами. И многие бренды запрещают продажу своей продукции, озон требует документы, а бренды их не дают, в итоге товар блокируется.
Спасибо за ваше мнение. Цель материала - рассказать о популярных товарах на маркетплейсах. О том, какие реальные изменения рынка произошли - пока судить рано, официальных цифр нет, а общие тенденции как раз и описаны в статье. Насчет наполнителей - у большинства производителей развернуты дилерские сети и партнеры продают товар зачастую успешнее.