Как в текущих условиях выходить на зарубежные рынки через LinkedIn и не только?

Примерно половина проектов Social Selling-агентства ModumUp направлена на зарубежные рынки. Мы в реальном времени отслеживаем и понимаем, какие тактики и подходы сейчас работают в LinkedIn. Рассмотрим как общие принципы, так и особенности работы на рынках Ближнего Востока, Латинской Америки, Южной и Юго-Восточной Азии и Китая.

1818

Добрый день!
Прочитал статью, спасибо !

Подскажите, пожалуйста, какая у вас конверсия с добавленных ЛПР в лид ?
Н-р, из 1400 добавленных менеджеров, получилось 60 лидов - это 4,28 % в Ближнем Востоке.
Может у Вас есть средняя цифра в разрезе стран?

Ответить

Во всех проектах разная, зависит от того, насколько оффер интересен целевой аудитории. От 1 до 5%.

Ответить