Я не маркетолог и не знаю, насколько впечатляющими получились итоговые цифры – расскажите в комментариях, поделитесь вашим мнение. По мне, если посчитать, например, бюджет компании и охват аудитории, получается, что цена одного контакта – 0,83 руб. Каждый переход в Instagram-канал обошелся в 152 руб. По-моему, очень неплохо. С учетом того, что я врач-косметолог, то есть мои услуги – не массовые. И аудитория у меня «непростая», концентрированная – москвички, женщины от 25 до 44 лет.
Комментарий недоступен
Ну, хотите, лайкну ваш комментарий?)
Комментарий недоступен
Зачем ты меняешь тему на телефоне или покупаешь новую шмотку? Для себя прежде всего. Причём тут сакральный смысл, если это просто личное увеселение? И, предвосхищая дальнейшие вопросы, нет, женщины далеко не всегда делают что-то, чтобы "привлечь мужика".
Лучше спроси, зачем они это делают, когда свои губы "в достаточном объеме" и природно красивые?
Можно ли считать это зависимостью? Если да, и факт этому налицо, и дальнейшее наполнение излишне, может ли косметолог отказать пациенту? Отказывала ли автор в таких случаях?
Комментарий недоступен
Производители гаек увеличивают свои изделия, чтобы производители болтов делали так же)))лол)