Вложила в рекламу деньги, накопленные на квартиру – что из этого вышло

Привет, vc.ru!

В августе прошлого года я опубликовала на портале свой первый пост. И знаете, понравилось. Мне нужны были советы, я их получила. Бонусом – интересные дискуссии + конструктивная (и не очень) критика.

Главное – мне удалось обнародовать некоторые реально острые проблемы бьюти-индустрии и косметологии. Надеюсь, это принесло свои плоды. И даже если только несколько человек из 37 000, прочитавших мои посты, теперь будут более осознанно относиться к косметологическим процедурам и выбору специалиста – вся моя писанина была не зря. :)

Впрочем, судя по комментариям, не все читатели оценили мои благородные цели. Кто-то даже осудил за неудачную саморекламу:

Вложила в рекламу деньги, накопленные на квартиру – что из этого вышло
Вложила в рекламу деньги, накопленные на квартиру – что из этого вышло

Так что в этот раз я решила написать на более понятную здешней аудитории тему – о своем реальном продвижении. Как рекламировалась, сколько на это потратила, какие инструменты сработали, а какие – нет. Думаю, что если не диванным знатокам-экспертам, то реальным специалистам-одиночкам из бьюти-индустрии мой личный опыт будет полезен.

Ну а чтобы меня в очередной раз не обвинили в рекламе, название рекламного агентства намеренно НЕ озвучиваю.

И сразу маленький спойлер: 2 поста на vc «принесли» мне уже пятерых клиентов. Приятный бонус, конечно. Ведь у меня не было цели кого-либо привлекать. Но неужели люди реально приходят сюда ради пополнения клиентской базы? Тратят драгоценное время на посты, чтобы… привлечь 3-5 человек? Или все-таки здесь собираются для обмена опытом? :)

В общем, буду рассказывать о реальных рабочих инструментах, которые помогли мне меньше чем за год увеличить чистую месячную прибыль в 3 раза.

Сначала кратко представлюсь для тех, кто не читал мой первый и второй посты. Если не считаете нужным знакомиться – можете пропустить блок «Обо мне» и сразу переходить к следующему.

Обо мне

Меня зовут Юлия Кириллова. И я профессиональный врач-косметолог. Именно врач, а потом – косметолог. Это важно! Почти 10 лет из своих 31 я посвятила этой учебе – получила высшее медицинское образование в ВУЗе и прошла профессиональную переподготовку на косметолога. И не где-нибудь, а в «Центральной государственной медицинской академии» Управления делами Президента РФ.

Вложила в рекламу деньги, накопленные на квартиру – что из этого вышло

С 2014 года работаю в Москве. Постоянно учусь – в нашей сфере это просто необходимо. В общей сложности за почти 10 лет я потратила на профессиональное обучение более 1 млн рублей. Пока что. Врач просто обязан постоянно учиться и осваивать современные методы работы. Пока не пройдешь специальный отдельный курс по работе с новым препаратом, официальный дилер просто не продаст тебе этот препарат.

Есть и курсы, которые не влияют прямо на профессионализм, но существенно влияют на риски работы с пациентами. Так, я регулярно прохожу актуальное обучение по оказанию первой помощи. К слову, полученные знания мне пока что ни разу не пригодились. Потому что, прежде чем брать в руки шприц и колоть, я всегда очень внимательно изучаю анамнез пациенток и подбираю препараты, которые не вызывают аллергию и не провоцируют побочных действий.

Но я отвечаю не только за красоту пациентов, а еще и за их здоровье. Поэтому не имею права пренебрегать возможными рисками осложнений после бьюти-процедур. Я просто обязана знать, чем и как помочь пациенту в случае необходимости! Поэтому не жалею денег даже на обучение, которое, с точки зрения законодательства, не является обязательным. Но является очень важным в арсенале профессионального косметолога. Минимум – для уверенности в себе. А максимум для того, чтобы в практике не было трагичных историй… Которые, к сожалению, встречаются не так уж редко. Вот, например:

<i>Фото из интернета</i>
Фото из интернета

У меня чистый, эталонный кабинет врача-косметолога: со специальным медицинским холодильником, бактерицидным облучателем, стерилизатором и другим необходимым оборудованием.

Вложила в рекламу деньги, накопленные на квартиру – что из этого вышло

В работе я использую одноразовые расходники, стерильные инструменты и, главное – только сертифицированные препараты от официальных дистрибьюторов. Даже сейчас, когда все зарубежное дорожает, я продолжаю закупать исключительно качественные, проверенные препараты из Европы и США. Я не пытаюсь найти им дешевые корейские или китайские малоизвестные заменители, которые запросто могут изуродовать лицо пациента и нанести серьезный ущерб их здоровью. Вот, например, фото клиентки, которая пришла ко мне после другого косметолога и попросила исправить последствия его работы (кололи как раз «левый» корейский филлер):

Вложила в рекламу деньги, накопленные на квартиру – что из этого вышло

Женщина просто хотела увеличить губки, а получила… два пельменя с комками... Это неприемлемо!

Для меня, как для врача-косметолога, в первую очередь важно здоровье пациента и качественный результат работы, который будет соответствовать пожеланиям клиентки. Только потом меня интересует заработок. Поэтому, повторюсь, я работаю только с проверенными качественными препаратами, даже несмотря на рост их цен.

В общем, я подхожу к работе более, чем ответственно. Но конкуренция в Москве – просто сумасшедшая. Быть просто крутым и порядочным специалистом – мало. Нужно, чтобы о тебе узнали. Иначе какой толк в безупречном кабинете и профессиональных навыках?

Девочки увидели рекламу в Instagram какой-то «мастерицы» и побежали делать губы. А то, что у этой распиаренной мадам из инстаграма даже медицинского образования нет – кому интересно? Она же востребованный косметолог! Вон, сколько подписчиков, лайков и запись на месяц вперед.

И ладно, что принимает в квартире – на аренде экономим. Сертификатов нет на препараты? Ну, мы не бюрократы, на слово верим и отзывам на Рекоменде. Губы после процедуры стали похожи на огромные пельмени? Так индивидуальная реакция организма, бывает. Лицо поползло набекрень после уколов с филлерами? Скоро пройдет (но звонить с вопросами мастеру не надо – абонент уже недоступен и вообще принимает в другом месте). Главное, что ценник доступный.

Вложила в рекламу деньги, накопленные на квартиру – что из этого вышло

В общем, это отдельная боль таких как я – то есть легальных врачей-косметологов. Тех, кто крайне ответственно относится к своей работе. И видит в своих пациентах не случайный сиюминутный заработок, а долгосрочных, постоянных клиентов. Которые доверяют своему специалисту, годами ходят исключительно к нему. Еще и коллег, родственников, мужей, подружек приводят. Для нас – профессиональных врачей-косметологов – о-о-очень важна безупречная репутация.

Я уже высказывалась в первом посте и показывала, как нелегальные мастерицы уродуют лица своих клиенток. Очень рекомендую почитать.

Во втором посте я поделилась еще одной, менее очевидной проблемой косметологического рынка. Дело в том, что пациентов обманывают и в… САЛОНАХ с официальной и легальной медицинской лицензией. И даже в клиниках!

Я не считаю таких горе-косметологов своими конкурентами. У нас совершенно разные подходы к работе и разные моральные принципы. Но факт есть факт – эти «мастерицы» занимают добрую половину рынка. И люди к ним идут, потому что ведутся на рекламу. На рекламу и низкий ценник. Хочешь, чтобы шли к тебе – продвигайся тоже. И продвигайся ОБЯЗАТЕЛЬНО, если не хочешь на всём экономить. В том числе на препаратах и на безопасности своих пациентов. Рынок должен знать, за что именно люди платят!

«Хороший мастер в рекламе не нуждается»

Казалось бы, если ты крутой специалист – зачем тебе реклама. Есть же клиентская база, старое доброе сарафанное радио. Да, безусловно. 80% моих клиенток – постоянные. Они ходят ко мне по 3-4 года, они же приводят оставшиеся 20% клиенток. Я очень ценю их доверие и дорожу своей хорошей репутацией.

Но давайте честно. Как часто вы собираетесь с друзьями и что-нибудь друг другу рекомендуете? Вот за последние, скажем, полгода. Сомневаюсь, что часто. Особенно если живете в крупном городе, тем более – в Москве. Скорее всего, вы загружены работой, своими домашними, семейными и прочими делами. А когда нужна какая-либо услуга, вы залезаете в интернет и находите то, что нужно. В лучшем случае – перед записью или покупкой читаете отзывы.

Вложила в рекламу деньги, накопленные на квартиру – что из этого вышло

Безусловно, сарафанное радио работает. Но для выхода на принципиально новый уровень этого мало! Поэтому я решила вложиться в продвижение. И отдала маркетинговому агентству все накопленные деньги. То есть первый ипотечный взнос на квартиру – 1 млн 735 тыс. руб. Как ни странно, муж поддержал :)

Да, можно было бы взять-таки кредит и въехать в собственную квартиру. Метров на 50…

Но я не хочу жить в маленькой квартире, годами работая на ипотеку.

Вложила в рекламу деньги, накопленные на квартиру – что из этого вышло

Хочу большое жилье и безо всяких обязательств перед банком – сразу за свои деньги. А для этого мне нужно выйти на новый уровень, вырасти, расширить клиентскую базу. И ЗАРАБОТАТЬ. Чем я сейчас активно занимаюсь. Довольно активно. Благо, успешная рекламная кампания мне в этом помогла.

Начало работы с агентством

В первую очередь мне в агентстве предложили разработку стратегии – моего позиционирования. Это документ, в котором подробно расписано, как понятным потребителю языком обозначить конкретно мои конкурентные преимущества. Или – почему клиент должен обратиться именно ко мне.

По статистике агентства, с разработанной стратегией и профессиональным позиционированием эффективность рекламной кампании составляет 80%. Без нее – 50% (т. е. может выстрелить, а может и нет). Я долго не думала и осознанно пошла по сложному, более затратному, но самому перспективному пути.

Услуга разработки стратегии долгая, дорогая, необязательная, но крайне желательная. Документ с красивым позиционированием, исследованием косметологического рынка и конкурентным анализом обошелся мне в 300 000 руб. Да, недешево. Но, забегая вперед, сразу скажу. Во-первых, результат кампании с лихвой оправдал такие вложения. Во-вторых, при дальнейшем сотрудничестве агентство вернуло мне эти деньги рекламными размещениями (такое возможно при условии, что рекламный бюджет – больше 1 млн рублей).

Так как я вложила суммарно в рекламу 1 млн 735 тыс. руб., четкое и очень грамотное позиционирование досталось мне в подарок.

Вот небольшие фрагменты из этого документа, посмотрите сами:

Вложила в рекламу деньги, накопленные на квартиру – что из этого вышло
Вложила в рекламу деньги, накопленные на квартиру – что из этого вышло
Вложила в рекламу деньги, накопленные на квартиру – что из этого вышло

Принципы моей работы сформулированы максимально лаконично и при этом красиво. Ребята из агентства не поленились и хорошенько прокопали рынок, молодцы. Я даже что-то новое про себя узнала :)

Например, я знала, что устанавливаю цены на услуги ниже, чем в московских клиниках и салонах. Но, как оказалось, эта разница достигает аж до 40%! Хотя, казалось бы… Я всего лишь не делаю сверхъестественных накруток на стоимость препаратов. Единица ботокса у меня стоит 280 рублей, в клиниках – около 400. Разница в 120 рублей.

А теперь считаем. На межбровье уйдет около 20 ед. препарата. Моей клиентке процедура обойдется в 5 600 руб., клиенткам клиник – в 8 000 руб. Уже более ощутимая разница в деньгах, верно? Двигаемся дальше.

Работа с Instagram-аккаунтом

Моя аудитория – преимущественно женщины 25-44 года. Так что трафик решили вести на страничку в Instagram.

Тут маленькая предыстория. Аккаунт я завела еще в 2017 году. В те времена страничкой занимался муж моей знакомой. За пару тысяч рублей в месяц он нагонял мне подписчиков. Толку от этого не было, практически никто не записывался на прием через инсту.

Потом стало понятно, почему. «Дражайший» специалист раскачивал мой аккаунт с помощью массфолловинга и масслайкинга. Итог: 90% подписчиков – боты, а также всякие «воздушные шарики из Иваново», «химчистка в Купчино» и т. д. От услуг такого специалиста я отказалась, стала заниматься страничкой сама.

Но как-то я не про SMM. Все, что связано с косметологией – хорошо умею, активно практикую, люблю. Соцсети и продвижение – увольте. В общем, аккаунт превратился… в приют для ботов и постепенно был заброшен.

Агентство возродило эту страничку в Instagram, чтобы сделать ее моей основной площадкой в интернете. На одну только очистку профиля ушло полтора месяца! В итоге цифры после «очистки» получились такими:

Ø Было 3 750 подписчиков (из них 90% ботов) – стало 61.

Ø Было 4 952 подписки – стало 92.

Для меня стало настоящим открытием то, что боты – опасны. Инстаграм «топит» такие аккаунты и очень редко демонстрирует их в лентах, сторис и рекомендациях подписчиков. Чтобы добиться обратного эффекта – то есть частых показов моей странички – и была проделана такая большая работа.

Опустел мой аккаунт ненадолго. Уже через два месяца количество подписчиков увеличилось почти до 5 000. И это были уже реальные люди, а не боты!

В итоге у меня получилась красивая страничка в Instagram с полезными, интересными постами и «залипательными» сторис.

Вложила в рекламу деньги, накопленные на квартиру – что из этого вышло

Первые два месяца я оформляла посты и сторис вместе с ребятами из агентства. Они фактически научили меня грамотно вести страницу. Мы выбрали стилистику аккаунта, оформили вечные истории (услуги, прайс, информация о препаратах и другие), сделали страничку на таплинк для удобной записи на прием.

Сейчас я бОльшую часть постов и сторис делаю сама. Ребята из агентства затянули меня в эту тему. Я научилась и даже стала с увлечением вести свою рабочую соцсеть. Теперь мне это нравится! Опираюсь на уже готовый контент-план с темами для текстов и идеями для повышения активности среди подписчиков.

В данный момент, на фоне текущей ситуации в мире, конечно же, охваты аудитории в инсте заметно упали. Раньше мои посты в среднем набирали 2 500 просмотров. С 24 февраля количество просмотров снизилось до 1 800, а после блокировки Instagram – до 1 000 (снижение охватов в 2,5 раза).

Сторис всегда набирали около 700-800 просмотров. После 24 февраля этот показатель вырос до 900 просмотров. А вот после блокировки инсты – наоборот, упал почти вдвое, до 500 просмотров.

Когда анонсировали блокировку Instagram, мы с агентством оперативно создали мой рабочий Telegram-канал. Часть аудитории постепенно переходит туда. Сейчас планируем завести и страничку ВКонтакте.

Рекламные размещения в Instagram и результаты

Агентство привлекало клиентов на мою страницу в Instagram, то есть вели трафик именно на аккаунт. Логично, что рекламные размещения преимущественно были именно у инста-блогеров. К тому же моя основная целевая аудитория – это москвички возрастом 25-44 лет. А где их еще найти, если не в этой соцсети?

Блогеров отбирали примерно вот с таким соцдемом:

<p><i>Соцдем одного из блогеров, у которого размещали рекламу</i></p>

Соцдем одного из блогеров, у которого размещали рекламу

Как видно на скриншоте, аудитория одного из блогеров: 97,4% – женщины, преимущественно 25-44 лет. В основном москвички. Именно то, что нужно. Аналогичные соцдемы были и у остальных блогеров.

Я взяла себе за железобетонное правило – всегда спрашиваю каждого нового клиента (каждого!), откуда он про меня узнал. 343 человека назвали блогеров и площадки, на которых размещались рекламные посты о моих услугах. Не исключаю тот факт, что некоторые клиенты просто забыли, где именно обо мне услышали. Или не стали уточнять. Вероятно, реклама привела гораздо больше людей. Но этого я подсчитать не могу. Поэтому называю только гарантированно точное число новых клиентов, которые пришли от блогеров после размещений в рамках кампании.

Вот такую табличку с отчетом от агентства я получила по итогам размещений:

Вложила в рекламу деньги, накопленные на квартиру – что из этого вышло

Здесь прямо очень наглядно видно, сколько клиентов обращалось ко мне после каждого рекламного размещения, сколько человек записалось на прием, и сколько денег я получила.

По итогам этих размещений за 8 месяцев (с августа по март) моя дополнительная выручка составила почти 2 млн 600 тыс. руб. Это деньги, которые я получила именно прибавкой к основному доходу. Напомню, что агентству я отдала 1 млн 735 тыс. руб. То есть за 8 месяцев кампания более-менее окупилась. К лету я планирую выйти в хороший плюс. Во-первых, 80% клиентов – постоянные, приходят снова и снова. Во-вторых, включается сарафанное радио от привлечённых клиентов: оставшись довольными результатами моей работы, новые клиенты советуют меня своим друзьям и знакомым. Так что, с учётом этих двух факторов, к лету будет определённо хороший жирный плюс.

Конечно, удержать клиента – уже моя задача. И я делаю все, чтобы пациентки оставались довольными качеством услуг, записывались на повторные приемы и рекомендовали меня своим знакомым. Но то, что они в принципе обо мне узнали и пришли – заслуга именно рекламного агентства. Так что… сотрудничать продолжаем! В марте 2022 года я перевела агентству ещё 1 млн руб. – на апрель-май планируем новый раунд рекламной кампании. Хочу расти ещё быстрее!

Таргетинг + ретаргетинг и их результаты

В декабре и феврале мы с агентством запустили кампанию таргетинга и ретаргетинга. Порядок работы был следующим:

  • Вместе с менеджерами агентства я записала видео-визитку для новых клиентов.
  • Аудитории, которая переходила на визитку, высвечивалось в ленте 2-3 рандомных поста из моего Instagram-аккаунта.
  • Когда аудитория реагировала на посты, подключался ретаргетинг вот с такими баннерами (тестировали разные баннеры, показываю только парочку для примера):
Вложила в рекламу деньги, накопленные на квартиру – что из этого вышло
Вложила в рекламу деньги, накопленные на квартиру – что из этого вышло

Результаты рекламной кампании:

Вложила в рекламу деньги, накопленные на квартиру – что из этого вышло

Вложения отбились и уже принесли плюс в 168 тыс. рублей. Пока что! Повторюсь ещё раз: пациентки записываются на повторные приемы снова и снова, приводят друзей и знакомых. Поэтому кампания, я уверена, окупит себя кратно уже к лету. Я очень довольна результатом.

Сейчас на территории России таргетинговая реклама в Instagram не работает. Поэтому мы с агентством прямо сейчас переходим на таргетинг ВКонтакте. Результаты покажу в следующем посте, самой интересно, чего ждать от VK… :) Пока что только мы поняли, что на этой площадке о-о-очень долгая ручная модерация. Если в Facebook она проходит в среднем 5-10 часов, то ВКонтакте – от 5 до 48 часов, а то и дольше (как в моем случае).

Какие площадки НЕ выстрелили

Да, некоторые каналы не сработали от слова совсем. И я спокойно отношусь к этому. Волосы на голове не рвала и истерики агентству с криками: «Зачем вы слили мои деньги в унитаз?!» не закатывала. Для меня важнее общий результат – чтобы вся кампания интегрально была в плюсе. А оно так и получилось.

Из всех размещений пять – пришлись на Telegram. Все каналы были похожи друг на друга по тематике и аудитории, НО. Четыре (!!!) размещения не принесли ни единого лида. Сработал только один Телеграм-канал, который привел ко мне аж 21 клиента. С учетом того, что эти люди будут записываться повторно и рекомендовать меня знакомым, одно удачное размещение все-таки окупит четыре неудачных. Терпеливо жду :)

Вложила в рекламу деньги, накопленные на квартиру – что из этого вышло

Это нормально – получать результат не сразу, а со временем. И не только в маркетинговых делах. Вот я, например, делаю инъекции препаратом Radiess. Это очень крутая процедура, которая дает фантастический эффект: корректирует овал лица, подтягивает кожу (раньше такого результата можно было добиться только с помощью пластической хирургии!). И я сразу предупреждаю пациентов – окончательный эффект будет не сегодня, а через 2-3 месяца. Потому что препарату нужно время на «работу». Он стимулирует выработку собственного коллагена – процесс небыстрый. Зато результат надолго! И длится 1-1,5 года.

Вложила в рекламу деньги, накопленные на квартиру – что из этого вышло

Вот, например – результат процедуры Radiess. Фото с разницей в 2 недели. Сгладили «щечные провалы» и, посмотрите, как помолодел мой пациент! Даже румянец появился. Эффект с каждым днем проявляется все отчетливее и будет радовать годами.

Так же и с моей рекламной кампанией. Результат постепенный, зато стабильный и долговременный.

Цифры, деньги

Рекламная кампания длилась с июля 2021 по март 2022 года. То есть 9 месяцев. Вот такой результат получился:

  • Бюджет кампании: 1 млн 735 тыс. руб.

  • Число рекламных размещений: 13 (8 – Instagram, 5 – Telegram) + таргетинг и ретаргетинг.

  • Охват аудитории: около 2 млн 100 тыс. человек.

  • Переходы на Instagram-аккаунт: в районе 9 000.

  • Рост числа подписчиков в Instagram: с 61 до почти 5 000.

  • Количество людей, которые записались на прием после просмотра рекламы: 439 (размещения у блогеров в Instagram и Telegram + таргетинг и ретаргетинг).
  • Выручка от всех полученных клиентов (от всех инструментов в период с августа 2021 г. по март 2022 г.): 3 млн 132 тыс. руб.

Просто замечательный результат! Когда мы с агентством только начинали работу (в июле 2021 г.), ОЖИДАНИЯ от рекламной кампании на июнь 2022 г. были вот такими:

  • Число лидов – около 400.
  • Выручка – 2 млн 500 тыс. руб.

Получилось гораздо интереснее! Уже в марте 2022 г. число лидов составило 439 (вместо ожидаемых 400), а выручка – 3 млн 132 тыс. руб. (вместо ожидаемых 2 млн 500 тыс. руб.).

То есть результат уже в марте превзошел ожидания. И «хвост» от рекламных активностей тянется до сих пор – посмотрите табличку выше: клиенты с рекламы идут и идут, оставляют и оставляют деньги. Уверена, что к лету 2022 выручка от размещений перевалит за 5 млн рублей. При вложениях, напомню, всего 1 млн 735 тыс. рублей.

И львиная часть этих клиентов будет приходить ещё несколько лет + приглашать друзей-подруг-родственников (тот самый сарафан!)

Я не маркетолог и не знаю, насколько впечатляющими получились итоговые цифры – расскажите в комментариях, поделитесь вашим мнение. По мне, если посчитать, например, бюджет компании и охват аудитории, получается, что цена одного контакта – 0,83 руб. Каждый переход в Instagram-канал обошелся в 152 руб. По-моему, очень неплохо. С учетом того, что я врач-косметолог, то есть мои услуги – не массовые. И аудитория у меня «непростая», концентрированная – москвички, женщины от 25 до 44 лет.

Пожалуй, главное для меня в этой кампании – во сколько обошелся каждый записавшийся на прием клиент (лид). Цена для меня – 3 952 руб. С учетом того, что средний ценник у меня – около 10 000 руб., а себестоимость процедур – около 4 000 руб. (т. е. затраты на расходники, препараты и другие), я вышла в достойный плюс.

Но. Главное! Большинство (около 80%) моих новых клиенток становятся постоянными. Еще и приводят мам-коллег-подружек. Так что за рекламу я заплатила один раз, а получать «лиды» буду на протяжении многих лет. Если постараюсь, конечно. Ведь дальше все зависит от моего сервиса, качества услуг, профессионализма. А в них я не сомневаюсь :)

Вложила в рекламу деньги, накопленные на квартиру – что из этого вышло

Что касается прибыли здесь и сейчас… Обычно в августе и сентябре я получала 150 000 руб. чистой прибыли. В какой-то год самый максимум был 180 000 руб. После запуска рекламы (кампания стартовала в июле) чистая прибыль уже в августе и сентябре составила более 300 000 руб. В 2 раза больше, чем раньше! +150 000 руб. «на руки» уже через месяц после старта кампании!

В октябре мой доход превысил 490 тыс. руб. только от рекламной кампании! И до сих пор каждый месяц размещения приносят мне не менее 250-300 тыс. руб. дополнительного дохода (плюсом к обычному заработку).

Довольна ли я? Однозначно.

Выводы, наблюдения

Мой опыт работы с агентством оказался очень позитивным во всех планах.

Мы не мотали друг другу нервы. Работа была очень четкая, налаженная. Никаких секретиков – я знала, на каком этапе кампании мы находимся, что и зачем делаем. Даже получила отчет за каждую вложенную в рекламу копеечку.

Я, в свою очередь, тоже не доставала специалистов агентства. Какой в этом толк? Я отлично разбираюсь в косметологии, но не в маркетинге. Доверил работу профессионалу – будь добр, доверяй на все 100 %. И не учи его, какой стороной иглы колоть уколы. А чтобы вот так расслабиться и полностью довериться специалисту, нужно тщательно подойти к его выбору. Мой первый пост на VC как раз об этом.

Я наблюдаю за блогом и работой выбранного агентства уже второй год. У них на сайте не только удачные кейсы, но и провальные – как раз эта откровенность и зацепила. Я тоже откровенна со своими клиентами. Есть противопоказания к процедуре, которую очень хочется сделать? Говорю прямо – делать не будем, нельзя. Пациентка хочет превратить тоненькие губы-ниточки в губы Анджелины Джоли? «Не получится, моя дорогая, пропорции твоего лица против такого экстрима». Это тот самый подход к работе, когда ты в первую очередь заинтересован не в деньгах, а в результате. И твоя репутация гораздо важнее сиюминутной наживы на обманутом клиенте…

Двигаемся дальше. Я получила от агентства четкое и грамотное позиционирование. И оно позволило мне отстроиться от тысячи конкурентов. Я научилась вести Instagram-канал – теперь мой аккаунт интересный, полезный, продающий. И заселен живыми людьми – потенциальными клиентами, а не ботами.

Клиентская база расширилась в несколько раз. Причем не только благодаря рекламе. Основатель агентства перед запуском кампании привел ко мне двух своих сотрудниц. Так сказать, «попробовать продвигаемый продукт» на себе. А потом… отправил ко мне свою супругу и тещу. И все они теперь – мои постоянные клиентки.

Думаю, по скрину ниже понятно, почему.

Вложила в рекламу деньги, накопленные на квартиру – что из этого вышло
Вложила в рекламу деньги, накопленные на квартиру – что из этого вышло

Наконец, главное – благодаря успешной, грамотной и профессиональной рекламной кампании я вышла на принципиально новый уровень развития и дохода. Изначально поставленная цель достигнута, полет нормальный. Но и на этом я останавливаться не собираюсь – хочу расти еще больше!

Поэтому двигаемся дальше, работу продолжаем. В этом месяце (март 2022 г.) я перевела агентству еще 1 млн руб. Планируем второй раунд рекламной кампании на апрель-май. Теперь мы знаем, какие площадки и блогеры отрабатывают лучше всего. Знаем, где «обитает» именно МОЯ аудитория. Знаем, на какие инструменты НЕ стоит рассчитывать. Знаем, на какие пункты моего позиционирования лучше всего реагирует моя аудитория. Плюс мы разработали пару новых гипотез, более актуальных текущему моменту – проверим эффективность новых подходов в рамках нового раунда кампании.

Почему-то я уверена, что результаты нашей следующей рекламной кампании будут не хуже, чем у первой. А может быть и лучше.

Спасибо за внимание! Успехов вашим проектам и удачного сотрудничества с клиентами или исполнителями. По вопросам маркетинга не проконсультирую, но по вопросам косметологии – могу. Так что, если кому-то нужен профессиональный совет – пишите в Директ, не стесняйтесь ;)

А я… Я еще к вам вернусь.

Вложила в рекламу деньги, накопленные на квартиру – что из этого вышло

И расскажу о том, как мы работаем с агентством теперь – в условиях новых реалий.

Спойлер: как я уже говорила, для начала создали аккаунт в Telegram. А Instagram… Заблокирован, но никуда не делся. Просто теперь там осталась лояльная к блогерам и думающая аудитория (хотя бы потому, что эти люди умеют пользоваться VPN ;). Так что охваты постов и сториз в инсте пока есть, хотя и упали приблизительно в два раза. Клиенты идут, записываются.

В общем, про реальность марта и нового раунда кампании с новыми инструментами все расскажу и покажу в следующих постах. До новых встреч!

3636
99 комментариев

Комментарий недоступен

31
Ответить

Ну, хотите, лайкну ваш комментарий?)

5
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Зачем ты меняешь тему на телефоне или покупаешь новую шмотку? Для себя прежде всего. Причём тут сакральный смысл, если это просто личное увеселение? И, предвосхищая дальнейшие вопросы, нет, женщины далеко не всегда делают что-то, чтобы "привлечь мужика".

6
Ответить

Лучше спроси, зачем они это делают, когда свои губы "в достаточном объеме" и природно красивые?
Можно ли считать это зависимостью? Если да, и факт этому налицо, и дальнейшее наполнение излишне, может ли косметолог отказать пациенту? Отказывала ли автор в таких случаях?

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Производители гаек увеличивают свои изделия, чтобы производители болтов делали так же)))лол)

Ответить