Проведя ключевую работу по оптимизации коммерческих затрат интернет-гипермаркета детских товаров с которыми Маркетинговая компания “ВИАТ” работает более 3-лет, я серьезно задумался о том, какое вступление подготовить к этому материалу. Предпринятые шаги вызвали события 24 февраля 2022 года, о которых нельзя говорить, но которые тем не менее влияют…
Работы вагон проделали за очень короткие сроки, похвально. Но откуда уверенность, что всё так херово будет у нас. Курс падает. Европа закрылась. По моему самый адекватный варианта - это инвестиции на этот раз в реальное импортозамещение.
У нас не кому вкладываться, у нас все всё покупают и перепродают. И все кто сейчас встал, остановил продажи или производство не ищут способы это освоить, а ищут как купить это и привезти из Турции или Китая
Импортозамещение – это миф.
Такова особенность Российского рынка. Глобально никакого импортозамещения нет и в ближайшее время не будет.