Как протестировать идею инвестиционного сервиса с помощью таргетинга в соцсетях

Кейс агентства Nimax и банка Санкт-Петербург.

Как протестировать идею инвестиционного сервиса с помощью таргетинга в соцсетях
4646

Отличная идея!
Я что-то похожее делаю, только в рамках блокчейн проектов.
Дайте знать, если интересно

1
Ответить

Интересно. Давайте спишемся. Есть хороший проект на блокчейн.

Ответить

Выглядит как скам.

1
Ответить

Цифры самой РК не впечатляют – низкий ctr и вовлечённость. Скорее всего надо было дальше сегментировать аудиторию и делать более целевые оферы (креативы).

Сам по себе сбор емейлов тоже мало о чем говорит, тем более с такой низкой конверсией. Не понятна итоговая конверсиях из тех кто оставил почту, в тех кто станет в итоге пользователем сервиса, и доверит ему свои деньги.

Сама идея нишевого сервиса интересна, но очевидна рассчитана на новичков. Те, кто хоть немного в теме итак могут купить etf интересующей отрасли или акции.

Возможно было бы попробовать создавать доп ценность за счёт авто формирования портфелей. Например пользователь отвечает на несколько простых вопросов анкете, а сервис сам предлагает ему портфель который ему подойдёт. Но это уже не ново.

Если честно, пока ваш тест ни о чем не говорит и ничего не гарантирует.

Ответить