Что делать, когда нет новых клиентов

Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch, делится планом действий: от аудита текущей рекламы до коммуникации с аудиторией, которая не оставляет контактов

4040

Экономика падает, у людей меньше денег, продукт компании говно? У маркетологов есть решение — показываем в 10 раз больше всплывающих окон и спамим smsками. Вот только причина и следствие от этого не поменяется…

6
Ответить

Максим, тут речь не про экономику, а про возможность коммуникации с аудиторией, которая уже что-то слышала про вас, но не совершает конечного действия (обращения/покупки). В описанных примерах, мы говорим про аудиторию, которая недавно была на вашем сайте.

Если аудитории не интересен ваш продукт и экономика не сходится, они не будут заходить к вам на сайт. :)

2
Ответить