Apple снова запускает рекламную сеть. Чего ожидать?

Гендиректор агентства мобильного маркетинга Go Mobile Алексей Евсеев о том, зачем Apple во второй раз запускает рекламную сеть и удастся ли ей отвоевать долю рынка мобильной рекламы у Facebook и Google.

Алексей Евсеев
3636

«У Apple большая база пользователей, и, как правило, это люди с высокой покупательской способностью.»
У нас в стране скорее «с хорошей кредитной историей».

7
Ответить

Меньше 50% берут в кредит. Чек у айфонов выше, это вам почти любой владелец интернет-магазина скажет.

5
Ответить

еще скажи что в сша не так, и что у них многие покупают телефон а не контракт?

3
Ответить

Греча подорожает

3
Ответить

Больше рекламных сетей , меньше оборзение других. Так что надеюсь будет чики пыки.

Ответить

Пока Facebook Ads - единственное место, где я смог таргетировать рекламу игры SmileFun только на iPhone X, подключенные в момент показа к wi-fi. Потому что эта игра только для iPhone X. И показывать её другим пользователям почти бессмысленно.
Надеюсь iAds 2.0 хотя бы модель устройства будет позволять выбирать.

Ответить

А майтаргет не умеет? Просто в вк точно был фильтр по владельцам десятки, вероятно, и в майтаргете есть.

Ответить

С соседней новостью, где яблочный джем борется против сбора печенек и отслеживанием интернет-путей пользователей сторонними сетями, эта новость просто в разрез. Двойные стандарты. Надкушенная половинка яблока будет монетезировать пользовательские данные, а цельная с этим бороться всеми средствами.

Ответить