«У Apple большая база пользователей, и, как правило, это люди с высокой покупательской способностью.» У нас в стране скорее «с хорошей кредитной историей».
Пока Facebook Ads - единственное место, где я смог таргетировать рекламу игры SmileFun только на iPhone X, подключенные в момент показа к wi-fi. Потому что эта игра только для iPhone X. И показывать её другим пользователям почти бессмысленно. Надеюсь iAds 2.0 хотя бы модель устройства будет позволять выбирать.
С соседней новостью, где яблочный джем борется против сбора печенек и отслеживанием интернет-путей пользователей сторонними сетями, эта новость просто в разрез. Двойные стандарты. Надкушенная половинка яблока будет монетезировать пользовательские данные, а цельная с этим бороться всеми средствами.
«У Apple большая база пользователей, и, как правило, это люди с высокой покупательской способностью.»
У нас в стране скорее «с хорошей кредитной историей».
Меньше 50% берут в кредит. Чек у айфонов выше, это вам почти любой владелец интернет-магазина скажет.
еще скажи что в сша не так, и что у них многие покупают телефон а не контракт?
Греча подорожает
Больше рекламных сетей , меньше оборзение других. Так что надеюсь будет чики пыки.
Пока Facebook Ads - единственное место, где я смог таргетировать рекламу игры SmileFun только на iPhone X, подключенные в момент показа к wi-fi. Потому что эта игра только для iPhone X. И показывать её другим пользователям почти бессмысленно.
Надеюсь iAds 2.0 хотя бы модель устройства будет позволять выбирать.
А майтаргет не умеет? Просто в вк точно был фильтр по владельцам десятки, вероятно, и в майтаргете есть.
С соседней новостью, где яблочный джем борется против сбора печенек и отслеживанием интернет-путей пользователей сторонними сетями, эта новость просто в разрез. Двойные стандарты. Надкушенная половинка яблока будет монетезировать пользовательские данные, а цельная с этим бороться всеми средствами.