Всем привет! Меня зовут Дионис, и я специалист с большим опытом работы в digital-маркетинге, работаю с разными нишами и есть множество успешных кейсов, начиная от продвижения салонов красоты, заканчивая продажей объектов недвижимости через холодный трафик в социальных сетях. Сегодня мы поговорим с вами об интересном кейсе в городе Алматы, где мы в…
Математики офигеть из вас) Кто нибудь из вас, рекламщиков, может объяснить, почему вы цифры считаете от дохода, а не EBITDA?
Будто затрат нету, нету аренды и зарплат. Почитаешь такие статьи, так будто деньги из воздуха делаете. А с затратами, цифры не такие и хорошие получаются?
"Окупаемость вложенного бюджета - 1228%" - бред полнейший. Ты даже платеж принимаешь уже банку платишь, просто чтоб получить деньги.
О каких затратах идет речь, когда человек напрямую работает из дому и пишет дипломы? Нужно учитывать в кейсе как клиент время тратит на это все? Может еще учитывать свет, газ, абонентскую плату за интернет, сотовую связь, за завтрак, ужин, обед?
Это уже не кейс выйдет, а не пойми что..
Кончай выделываться.
Зашёл, почитал, лойс поставил и пошёл дальше. Вокруг одни долбанные критики собрались.
Согласен.