Если более детально, то суть в следующем:
⠀
В Facebook* и Instagram* очень хорошо работают алгоритмы, которые помогают в рекламе. Разберем пример - допустим у нас B2B ниша и нам нужны предприниматели, которые владеют салонами красоты, чтобы показать им нашу уникальную разработку, которая закрывает их потребности.
⠀
Так вот, прямых интересов, как "владелец салона красоты" в настройках рекламного кабинета у нас нет, в таком случае мы можем использовать настройки "предприниматель" или что-то связанное с бизнесом, чтобы кое как выйти на нужную нам ЦА. Но загвоздка в том, что данная аудитория будет стоить 1000₽ за 1000 показов, то есть мы платим платформе 1000₽, чтобы мы она показала нашу рекламу 1000 раз нашей ЦА. Но, если мы выберем широкую аудиторию, цена за 1000 показов у нас будет не 1000₽, а 200₽, так как Facebook* понимает, что мы льем трафик на кого попало и результаты будут хуже.
⠀
Далее мы добавляем в креативы заголовок "Вы владелец салона красоты?", в таком случае те, кто действительно являются таковыми - будут переходить по рекламе, так как мы попадаем оффером, а вот те, кто никак не связан с данной темой незамедлительно пролистают рекламу 👎
⠀
🧙♂И вот тут в дело вступает магия Facebook'а* - алгоритмы обучаются и постепенно понимают, что все, кто листает рекламу дальше не наша ЦА и что данной аудитории лучше не показываться, а вот те, кто переходит по баннерам, это как раз таки кто нам и нужен и Facebook* активно показывает рекламу именно похожей аудитории.
⠀
За счет таких вот манипуляций реклама и получается более эффективной 🚀
Математики офигеть из вас) Кто нибудь из вас, рекламщиков, может объяснить, почему вы цифры считаете от дохода, а не EBITDA?
Будто затрат нету, нету аренды и зарплат. Почитаешь такие статьи, так будто деньги из воздуха делаете. А с затратами, цифры не такие и хорошие получаются?
"Окупаемость вложенного бюджета - 1228%" - бред полнейший. Ты даже платеж принимаешь уже банку платишь, просто чтоб получить деньги.
О каких затратах идет речь, когда человек напрямую работает из дому и пишет дипломы? Нужно учитывать в кейсе как клиент время тратит на это все? Может еще учитывать свет, газ, абонентскую плату за интернет, сотовую связь, за завтрак, ужин, обед?
Это уже не кейс выйдет, а не пойми что..
Кончай выделываться.
Зашёл, почитал, лойс поставил и пошёл дальше. Вокруг одни долбанные критики собрались.
Согласен.
Какая ещё окупаемость в 1228%))) Во вы счетоводы) Написание дипломных работ стоит денег.
Что вы тут пишите, что клиент сам пишет из дома работы? У вас там 137 заявок. 137 дипломных работ сам клиент пишет?)))
Хорошо если 30% прилипает вашему клиенту, так как он явно живёт с объёма. Ведь по сути он просто посредник между исполнителями и заказчиками. Итого где-то ~46 000 он заработал, из которых 11 745 отдал вам. Вот это больше похоже на правду, чем ваша математика.
Какие 137 работ клиент пишет, вы о чем? Я же написал - 13 продаж, 137 заявок. Что из этого не понятно?)
Какие 30% прилипает клиенту? Что?) я вообще не понимаю то, что вы написали. Я вроде на русском языке написал -
Клиент, обычный человек, который пишет дипломы на заказ. Мы вложили в рекламу до 12000₽ и получили заказов на 156000₽.
О каких посредниках идет речь? Клиент это и есть заказчик, исполнитель и тд.
Не нужно усложнять, все просто)
Я уже молчу про ваше утверждение, что он 12000 рекламного бюджета мне отдал)
Он отдал их Фейсбуку, это рекламный бюджет.