Кейс по таргету в Казахстане — заработали 156 000 ₽ при вложенных 11 745 ₽ через социальные сети

Всем привет! Меня зовут Дионис, и я специалист с большим опытом работы в digital-маркетинге, работаю с разными нишами и есть множество успешных кейсов, начиная от продвижения салонов красоты, заканчивая продажей объектов недвижимости через холодный трафик в социальных сетях. Сегодня мы поговорим с вами об интересном кейсе в городе Алматы, где мы в нише дипломных работ под заказ привлекли 13 клиентов со средним чеком в 12000₽ и суммарно заработали 156000₽🔥

Если вам нужна помощь в рекламе то вы можете найти мои контактные данные в конце данной статьи :)

ℹИнформация и задачи по проекту:

⠀⠀⠀⠀
И так, у нас не было абсолютно ничего, ни сайта, ни профиля в Instagram* и Facebook*, но был клиент, со стремлением помочь студентам в Алматы с написанием дипломных и магистерских работ.

Дневной бюджет у нас был минимальный - 500₽, за него предполагалось привлекать по 2-3 заявки в день по 150-250₽ за заявку (Спойлер - нам удалось привлечь заявки по 85,73₽) и что самое сложное, так это то, что клиент брал клиентов себе только с определенных 4 ВУЗов - Нархоз, UIB, AlmaU и Туран.

С задачей мы справились на 10/10, ну а как именно я распишу ниже, приятного просмотра!😌

Результаты:

Потратили - 11 745₽
Заявок получили - 137
Средняя цена за заявку - 85,73₽
Всего кликов - 888
Цена за клик - 13,23₽
Количество продаж - 13
Средний чек - 12 000₽
Сумма продаж - 156 000₽
Окупаемость вложенного бюджета - 1228%

🍕Внутренняя кухня рекламы

Так как у нас нет посадочных страниц мы по-быстрому создали группу в Facebook*, от имени которой мы и запускали рекламу. Также мы создали лид-форму, на которую попадала наша ЦА по баннерам и далее оставляла контактные данные для связи. Благодаря функционалу FB мы без лишних затрат на введение соц.сетей и создания сайтов запустились максимально оперативно и эффективно, что тоже немаловажно :)

Далее у нас стоял главный вопрос - как таргетироваться на тех, кто учиться в конкретных ВУЗах? И первое, что может прийти в голову, так это сегментация по геолокации. То есть точечно выбрать ВУЗы и крутить рекламу именно на них. Такая схема возможно хорошо сработала бы, если у нас было таких учебных учреждений более 20-30, которые нам подходят, а так нам нужны студенты только с 4-ех университетов и объем аудитории не позволил бы нам получать заявки по адекватной стоимости.

Причина простая - чем больше мы сужаем аудиторию в рекламе Facebook* и Instagram*, тем дороже нам она обходится, так как алгоритмы понимают, что мы пытаемся попасть прямо в нашу целевую аудиторию максимально точечно и следовательно мы заработаем больше и с нам можно взять денег тоже больше 🤑

Как же мы сделали так, чтобы наша реклама попадалась именно нашим студентам? Всё довольно просто, мы просто указали ВУЗы в креативах. Таким образом те, кто в них не учатся - не будут кликать по рекламе. И наоборот, кто учиться и увидел нашу рекламу - будут оставлять заявки более активно😎

Если более детально, то суть в следующем:

В Facebook* и Instagram* очень хорошо работают алгоритмы, которые помогают в рекламе. Разберем пример - допустим у нас B2B ниша и нам нужны предприниматели, которые владеют салонами красоты, чтобы показать им нашу уникальную разработку, которая закрывает их потребности.

Так вот, прямых интересов, как "владелец салона красоты" в настройках рекламного кабинета у нас нет, в таком случае мы можем использовать настройки "предприниматель" или что-то связанное с бизнесом, чтобы кое как выйти на нужную нам ЦА. Но загвоздка в том, что данная аудитория будет стоить 1000₽ за 1000 показов, то есть мы платим платформе 1000₽, чтобы мы она показала нашу рекламу 1000 раз нашей ЦА. Но, если мы выберем широкую аудиторию, цена за 1000 показов у нас будет не 1000₽, а 200₽, так как Facebook* понимает, что мы льем трафик на кого попало и результаты будут хуже.

Далее мы добавляем в креативы заголовок "Вы владелец салона красоты?", в таком случае те, кто действительно являются таковыми - будут переходить по рекламе, так как мы попадаем оффером, а вот те, кто никак не связан с данной темой незамедлительно пролистают рекламу 👎

🧙‍♂И вот тут в дело вступает магия Facebook'а* - алгоритмы обучаются и постепенно понимают, что все, кто листает рекламу дальше не наша ЦА и что данной аудитории лучше не показываться, а вот те, кто переходит по баннерам, это как раз таки кто нам и нужен и Facebook* активно показывает рекламу именно похожей аудитории.

За счет таких вот манипуляций реклама и получается более эффективной 🚀

Крутили рекламу мы на аудиторию девушек и парней в возрасте 18-28, проживающих в радиусе 50 км от города (включая сам город). Креативы, которые лучше всего зашли:

Скрины с рекламного кабинета и отчетность

<i>Скрин с онлайн таблицы</i>
Скрин с онлайн таблицы

Онлайн таблица заполняется ежедневно, чтобы клиент мог отслеживать эффективность рекламных кампаний и понимал конкретные цифры - сколько он потратил и сколько получил заявок. Также рекомендую всем маркетологам / таргетологам ввести в свою деятельность похожие отчетности, так как это помогает впервую очередь специалисту, он видит всю динамику, видит какая общая картина по стоимости за заявку и тратам, понимает в какой день сколько было заявок и в случае чего удобно будет проанализировать тот или иной день в рекламном кабинете.

<i>Скрин с рекламного кабинета</i>
Скрин с рекламного кабинета

Из скрина рекламного кабинета, мы можем увидеть, что было 137 заявок через лид-форму по средней стоимости в 85,73₽. Также было 13 продаж со средним чеком в 12 000₽, конверсия с заявки в покупку составляет 9,5%, что является хорошим показателем. Как итог у нас получилась окупаемость рекламного бюджета в 1228% ! Скрин диалога с клиентом прикрепляю ниже:

Кейс по таргету в Казахстане —  заработали 156 000 ₽ при вложенных 11 745 ₽ через социальные сети

Вывод

Даже на минимальных бюджетах, даже когда нет упакованной группы в *Facebook или профиля в Instagram*, даже когда нет сайта и нет выстроенного к нам доверия со стороны нашей ЦА, мы смогли заработать 156 000₽ вложив только 11745₽ на рекламный бюджет🚀

Не стоит также забывать, что заслуга тут есть и клиента, ведь он активно созванивался с каждым и продавал свои услуги, а без сильного вовлечения с двух сторон, такого результата достичь было бы просто нереально

Буду рад если статья будет вам полезна и вы найдете здесь идеи, которые сможете реализовать и у себя! Если вам интересно как я достигал результата в других нишах, где окупаемость была более 850%, вы можете перейти по ссылкам ниже 🔽

Дионис
Маркетолог

Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся бы надежный человек, имеющий большой и положительный опыт работы в настройке таргета, хотели бы проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:

WhatsApp +7 (999) 823-02-10

Telegram @dionisgurjiev

Instagram* @dionisgurjiev

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

2626
33 комментария

Математики офигеть из вас) Кто нибудь из вас, рекламщиков, может объяснить, почему вы цифры считаете от дохода, а не EBITDA?

Будто затрат нету, нету аренды и зарплат. Почитаешь такие статьи, так будто деньги из воздуха делаете. А с затратами, цифры не такие и хорошие получаются?

"Окупаемость вложенного бюджета - 1228%" - бред полнейший. Ты даже платеж принимаешь уже банку платишь, просто чтоб получить деньги.

8
Ответить

О каких затратах идет речь, когда человек напрямую работает из дому и пишет дипломы? Нужно учитывать в кейсе как клиент время тратит на это все? Может еще учитывать свет, газ, абонентскую плату за интернет, сотовую связь, за завтрак, ужин, обед?

Это уже не кейс выйдет, а не пойми что..

13
Ответить

Кончай выделываться.

Зашёл, почитал, лойс поставил и пошёл дальше. Вокруг одни долбанные критики собрались.

5
Ответить

Согласен.

Ответить

Какая ещё окупаемость в 1228%))) Во вы счетоводы) Написание дипломных работ стоит денег.
Что вы тут пишите, что клиент сам пишет из дома работы? У вас там 137 заявок. 137 дипломных работ сам клиент пишет?)))
Хорошо если 30% прилипает вашему клиенту, так как он явно живёт с объёма. Ведь по сути он просто посредник между исполнителями и заказчиками. Итого где-то ~46 000 он заработал, из которых 11 745 отдал вам. Вот это больше похоже на правду, чем ваша математика.

5
Ответить

Какие 137 работ клиент пишет, вы о чем? Я же написал - 13 продаж, 137 заявок. Что из этого не понятно?)

Какие 30% прилипает клиенту? Что?) я вообще не понимаю то, что вы написали. Я вроде на русском языке написал -

Клиент, обычный человек, который пишет дипломы на заказ. Мы вложили в рекламу до 12000₽ и получили заказов на 156000₽.

О каких посредниках идет речь? Клиент это и есть заказчик, исполнитель и тд.

Не нужно усложнять, все просто)

3
Ответить

Я уже молчу про ваше утверждение, что он 12000 рекламного бюджета мне отдал)

Он отдал их Фейсбуку, это рекламный бюджет.

1
Ответить