99% заказчиков, которые приходят к нам впервые, рассказывают о том, что их целевой аудиторией являются люди, относящиеся к определенным социально-демографическим характеристикам, например, наши платья приобретают женщины Москвы от 25-35 лет, или услугами нашей студии ландшафтного дизайна пользуются женщины и мужчины в возрасте 35-50 лет с высшим образованием, часто путешествующие и проживающие в коттеджных поселках. Фактически с одинаковым успехом, как Альбина 25 лет, так и Анастасия 42 лет может искать себе алое вечерние платье для специального мероприятия, и при наличии онлайн продаж и доставки уже не важно, в каком городе они проживают. При выборе студии по ландшафтному дизайну, аудитория хочет получить красивый сад, в котором планирует проводить лето, возраст, приверженность к туризму никак с этим не связаны.
Как определять точки в B2B? Когда ставишь задачу расширить количество контрактов с конкретной категорией компаний, как правило об этих компаниях не знаешь ничего, кроме информации из открытых источников
Всё верно, в начале Вы собираете всю информацию из оф. источников: сайт, данные сбис или спарк, справочники, соц. сети. Узнать ген. директора или собственника компании не составляет проблем - это ключевая информация на которую стоит опираться. Далее, через секретаря или контакт-центр Вы можете узнать руководителя отдела или сотрудника отвечающего за Ваш вопрос. У данного лица Вы узнаете реальные потребности компании и ЛПР. Далее, если понимаете, что ЛПР несколько, выходите на ключевых.
Инструменты действительно годные. У моего друга несколько автосалонов, с объемами продаж полная *опа ещё с началом пандемии. Страшная нехватка оборота, то нет спроса, то нет машин - полный хаоз. Выезжает, только за счёт сервиса, куда ездить не перестали.
Павел, спасибо что поделились опытом!
Лайк, подписка, шэйр
Анатолий, Спасибо!
Все бы бизнесмены в России так мыслили, мы бы были хозяевами как минимум собственного рынка. Заходишь в Мак, а там хоть и много народу, зато скорость обслуживания космическая, и ты уже не ощущаешь всю эту кучу. И главное везде чисто, а качество еды стабильное. Как только заявишься в Теремок, качество начинок не стабильное, в Меге блины жарят долго, столы грязные... и получив чек в 600 руб за два несчастный блина ощущаешь себя полным чмом - какие тут точки контакта?